M
manfred
Начинающий
- Регистрация
- 15 Окт 2019
- Сообщения
- 25
- Баллы
- 6
Всем привет, впервые столкнулся с проблемой следующего содержания - по треку посылка получена 23 сентября, 15 октября покупатель открывает диспут, дескать, ничего не знаю, ничего не получил. Сталкивался кто нибудь с подобным? Сколько не искал инфы, бывали случаи отдаленно похожие, но все не то. В связи с тем, что поддержка ибея зачастую выносит решения, основываясь исключительно на "честном слове" покупателя (лично сталкивался, когда словесного тезиса "я убежден, что полученный товар фейк" хватало, чтобы решение было вынесено в пользу покупателя) задаюсь вопросом - каковы вообще шансы, что поддержка встанет на сторону покупателя, если есть и трек номер, подтверждающий получение посылки (отображается и на почте россии и на usps и на ибее), и фото запакованного пакета с адресом покупателя и лейблом с трек-номером и, собственно, сам чек с почты?