Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил я ифони. обе пришли пустые от получения отказался. Открыл диспут. Написал я оплатил 24.10 товар так и не был доставлен. Открываю диспут для перестраховки. Надеюсь товар придет ближайшею неделю. Утром открываю поту и смотрю уже в клейм перевели. И просят от меня действий: Предпринять собственные действия PayPal требует дополнительные сведения от покупателя, чтобы решить данный спор. Если покупатель не отвечает в течение отведенного промежутка времени, дело закрывается, а средства возвращаются законному владельцу.
Хотя в претензии типа сидите и ждите: Состояние
Продавец ответил на наш запрос информации об отслеживании. Нам пока не удалось подтвердить сведения об отслеживании, тем не менее, мы предоставляем их вам для ознакомления.
Код отслеживания: LJ629648637US
Транспортная компания: USPS
Дальнейшее развитие событий
Если вы все еще не получили лот, какие-либо действия не требуются. Мы рассмотрим информацию, предоставленную продавцом, и сообщим вам, в случае возникновения новых обстоятельств 08.12.2011.
05.12.2011 1:36 GMT+04:00 - Продавец: Since I used Paypal's shipping label creation and the tracking results cannot be verified, I do not know how this should be resolved. If the buyer never receives the product his funds should be returned. However, I mailed the product and should also be reimbursed for the missing item!
05.12.2011 1:31 GMT+04:00 - Продавец: As my account shows, I processed the order using Paypal's shipping label option and the item was accepted at the post office on October 24th. The USPS tracking information has not been updated since that date. According to the post office there is no further information available. I cannot control shipping regulations for international packages.
05.12.2011 0:29 GMT+04:00 - Покупатель: I bought the item, paid on 24.10.2011 via PayPal, but haven't received it yet. I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened. I hope the item will come to me on this week, and I will closed disput.
насколько я понимаю это First Class,которая не трекается в России. Поэтому этого номера на импорте конечно не будет. А вот как палка себя поведёт,интересно?
Вот Вот, Хотя при переписке с продом перед оплатой. Сказал что предоставить нормальный трек. и взял за это 30$. Блин у меня еще такой же диспут будет через 3 дня(
Добавлено спустя 2 мин. 29 сек. По трек номеру... этот трек трекается макс до импорта. Это внутриАмериканский трек номер. По второму телефону трек представляет собой. получена информации и все.
Посмотрим что с этого выгорит. У самого строки поджимают с доставкой яблока (First Class), до пятницы если не придет тоже буду открывать диспут. У меня вопрос, где лучше открывать диспут на ebay или paypal? Нашел подобную тему, нашел и понял что не все так радужно в нашей ситуации :(
Вот по второму iphone открыл диспут мой шаблонное сообщение:
I bought the item, paid on 28.10.2011 via PayPal, but haven't received it yet. I hope the item will come to me on this week, and I will closed disput. I opened disput on PayPal becouse after 45 days later it can not be opened.
Вот продавец что то всего понаписал:
От Продавец - Robert Stanton
10.12.2011 20:18 GMT+04:00
Shipped on October 28, 2011 LJ629657829US Country does not offer insurance or tracking information and USPS only offers electronic Billing info on these packages. On or About October 5.2011 I sent another iPhone 3GS to the Ukraine, which also does not offer tracking or insurance and you can see by the tracking number on it LJ628542731US. It shows the same status as this one, however that ebayer has already received the unit and left positive feedback. I was told at my local post office that Russian Customs is very inefficient and at times can hold items for months at a time. Not sure what to do.
Гугл перевел:
Поставляетсяна28 октября 2011LJ629657829USСтранане предлагаетстрахование илиотслеживанияинформации иUSPSпредлагает толькоэлектроннуюинформациюПлатежнаянаэти пакеты.Или примерно воктябре5,2011я послалеще одинiPhone3GSвУкраине, котораятакже не предлагаетслеженияили страховой, и выможете увидеть,контрольный номерна немLJ628542731US.Это показываеттот же статус, как этот,однако, чтоebayerуже получилаблоки левыйположительной обратной связи.Мне сказали,в моем местномпочтовом отделении, чтоРоссиятаможенногоочень неэффективно, а иногдаможет содержатьпунктыв течение нескольких месяцевза один раз.Не уверен, что делать.
Собираюсь писать вот:
В лоте вами была указанна доставка USPS Priority Mail International . Этот вид доставки включает в себя отслеживаемый трекинг номер, на всем пути следования посылки. У такого отправление трекинг номер вида CPxxxxxxxxxUS . Значит вы отправили более дешевой доставкой так как указали трекинг номер вида LJxxxxxxxxxxxUS , а это не трекинг номер. Это внутренний номер почты usps , он не отслеживается. Хотя вы мне сообщили, что отправите с трекинг номером который можно будет отследить. Вы нарушили условия отправления указанного в лоте . Вы меня меня обманули. Если бы был отслеживаемый трекинг номер, то мы сейчас видели где находится в данный момент посылка. Так как со дня отправки прошло уже 45 дней. Это превышает правило ebay доставки. Предлогаю сделать полный возврат денег. Как только посылка комне прийдет то я заплачу полную стоимость.
гугл перевел:
Inalotyouare indicatedShipsUSPS Priority Mail International.Thistype of deliveryincludestrackingthe trackingnumber tomakethe whole route.Such adeparturetrackingnumberof the formCPxxxxxxxxxUS.Soyou send thecheaperdeliveryasspecifiedtrackingformnumberLJxxxxxxxxxxxUS,butthis isnotthe trackingnumber.Thisextensionmailusps,itis not tracked.Even though youtold methat he would sendatrackingnumberthat can betracked.Youhave violated the termsspecifiedinthe administration ofthe lot.You dohave deceived me.If there had beentracked bythe trackingnumber, wenowseewhere theparcelat this time.Sincefrom the dayhas passed45 days.This is more thanusuallyebayshipping.Suggest tomakea full refund.Once theparcelroomwill comeI'll payfull price.
Правильно ли я ему ответить хочу ? или стоит по другому писать?
USPS Priority есть и Flat Rate box, который как раз и имеет трек LJ**********US, а есть medium rate box с треком вида CP*******US, поэтому никаких претензий Вы предъявить не можете - он отправил тем, о чем и писал. И вообще, поменьше оров о том, как вам плохо и как вас обманули. Просто "Я открываю диспут, потому что просто хочу продлить сроки пейпала получения посылки с возможностью возврата денег, но всё же надеюсь, что всё дойдет без проблем", другими словами, "Im about opening the dispute just to not worry about money which Ive paid for item for, and hope it goes well and item will arrive to me soon", потом молча в кейс и потом всё окей.
USPS Priority есть и Flat Rate box, который как раз и имеет трек LJ**********US, а есть medium rate box с треком вида CP*******US, поэтому никаких претензий Вы предъявить не можете - он отправил тем, о чем и писал. И вообще, поменьше оров о том, как вам плохо и как вас обманули. Просто "Я открываю диспут, потому что просто хочу продлить сроки пейпала получения посылки с возможностью возврата денег, но всё же надеюсь, что всё дойдет без проблем", другими словами, "Im about opening the dispute just to not worry about money which Ive paid for item for, and hope it goes well and item will arrive to me soon", потом молча в кейс и потом всё окей.
тут я попросил прода чтобы отправил Small Flat Rate Box + трек номер. Прод сказал что оптпраивт просто USPS Priority Mail International. Отпраивил и дал мне трек номер cpxxxxxxxus. Который отслеживается. И это он не обманул?... бах сним. По вашему просто написать хочу деньги или товар и закрывать?
Как то странно получается... тут написанно USPS Priority Mail International
А вот тут я выиграл. и есть
Small Flat Rate Box в отправке,
http://www.ebay.com/...984.m1497.l2649
тут я попросил прода чтобы отправил Small Flat Rate Box + трек номер. Прод сказал что оптпраивт просто USPS Priority Mail International. Отпраивил и дал мне трек номер cpxxxxxxxus. Который отслеживается. И это он не обманул?... бах сним. По вашему просто написать хочу деньги или товар и закрывать?
Просто напишите, что вы надеетесь на хороший исход всего дела, что ваша посылка всё же дойдет. Просто дожидайтесь 20 дней после открытия диспута, потом переводите в кейс и ждите решения пейпала.
Просто напишите, что вы надеетесь на хороший исход всего дела, что ваша посылка всё же дойдет. Просто дожидайтесь 20 дней после открытия диспута, потом переводите в кейс и ждите решения пейпала.
Ждать 20 дней?А смысол? посылка уехала продавцу я от получения отказался. Просто тянуть ляшки? еще 20 дней... через 20 дней она уже в принципе должна вернуться продавцу. ТОлько что будет написанно на послыки почему вернулась?
In a lot you chose USPS Priority Mail International. This kind of delivery includes a tracking number to make the hole route. Such a departure tracking number of the form is CPxxxxxxxxUS. As you sent the cheaper delievery, so you chose a tracking form number LJxxxxxxxUS,but this isnt the tracking number. It has passed 45 days from the sending. I am willing to wait another 7 days, after which I offer you to give the money back. As soon as I get the package, I will pay a full price. От Продавец - Robert Stanton 13.12.2011 10:04 GMT+04:00
USPS Priority Mail International was the shipment method by which the uaction stated it would be delivered by and incidentally was the only choice given to ship to Russia. I did not send the item by some "cheaper" delivery method and the comment states that I was shipping the item outside of the auction terms. The Tracking number I presented you with is the tracking number that was created by PayPal when I paid for the shipping via PayPal. I have put quite a bit of effort into trying to find this package, but the truth of the matter is your country states very clearly that they can seize any package for any reason. I will continue to do my diligence on this end to find where the package currently resides, however if it is held up in Russian Customs it is simply outside of my control. This experience is only showing me that I should stop dealing with countries that have unregulated customs, since obviously it only makes me look bad. I will continue to update as I get information and after 7 days we will discuss next steps to resolution.
Ждем 7 дней)
Добавлено спустя 1 ч. 24 мин. 44 сек. А по выйграному диспуту. Я могу отзыв поставить продавцу? и что стоит поставить?
Нужно звонить в банк и узнавать. В связном Это заявление на возврат, письмо с описание проблемы, и доказательство у меня это счет paypal, информация с трек номера с сайта трек номер, лог диспута где мне отказывают в возмещении. все отправляем электронно в банк, параллельно отправляем оригинал по почте.