D
Dezh
Новичок
Подскажите пожалуйста! Краткая история такова:
12 сентября делаю заказ 4 телефона, продавец отправил быстро, 2мя посылками. Проходит где-то 20 дней, телефон так и не покинул Китай, начинаю переживать пишу ему, ответ - мы обещаем на доставку 30 дней, просто напомните нам 12 ноября и мы сделаем возврат если вы не получите телефоны. 30 дней прошло, я ему пишу, мол срок прошел, давай возврат, ответ - подождите еще.
Проходит 40 дней, говорю, что буду открывать диспут, он начинает жаловаться что у него жена в больнице и у них микроприбыльв 1-2 долара на телефоне, рассказывает какой я хороший человек и подождите еще.
27.10 открываю диспут на тему - неполучение товара. В это время телефоны все еще в Китае. Прошу его чтоб он вернул себе обратно свои телефоны, пока они еще не покинули страну, а мне чтоб вернул деньги, на что реакция - подождите еще. На тот период телефоны уже потеряли для меня всю актуальность и все что мне нужно было это вернуть свои деньги. Пока шел диспут одна посылка пришла, 1 телефон оказался бракованным, не работает динамик, не слышно собеседника. Пишу об этом и в палку и ему (стоит заметить, что до этого все телефоны от него приходили или с браком или не соответствующие описанию на сайте). Через 10 дней диспута перевожу его в претензию.
В переписке по е-мейл он мне предложил частичный возврат стоимости 2ух телефон как компенсацию за один поломанный и за ожидание. Мы договорились, но ему нужен был какой-то запрос от пейпала. Я не знаю как и что за запрос, написал в пейпал через форму контакт ас, мол мы договорились на частичный возврат. Но в пейпале ничего не изменилось и ему никакой запрос не пришел, как он утверждает. Потом он начинает активно агатировать за закрытие диспута, мол закройте диспут и сразу вам сделаю частичный возврат. Я ему задаю вопрос, есть ли у него возможность сделать полный возврат? Полный игнор.
Вчера получаю вторую посылку, один телефон снова бракованный, не работает средняя кнопка на джойстике и вибро жужит как трактор, пишу ему об этом, также пишу что сообщу об этом в пейпал и смогу привести доказательства, что телефоны бракованные. На что он отвечает что надо закрыть диспут в течении 24ех часов, а не то он напишет в пейпал по этому делу и они все порешают, мол что он их вип клиент и у него уже переводов на 300,000 долларов. Так что надо срочно закрыть диспут и прод вернет стоимость 2ух телефонов. И это его последнее письмо, повторять он больше не будет.
Вот хотелось бы узнать что делать в этой ситуации? Просто если закрыть диспут, а он не вернет денег, то все. И еще, возможно ли, что пейпал все-таки решит спор в мою сторону и обяжет продавца на частичный возврат, если спор был открыт не из-за бракованного товара, а из-за неполучения?
12 сентября делаю заказ 4 телефона, продавец отправил быстро, 2мя посылками. Проходит где-то 20 дней, телефон так и не покинул Китай, начинаю переживать пишу ему, ответ - мы обещаем на доставку 30 дней, просто напомните нам 12 ноября и мы сделаем возврат если вы не получите телефоны. 30 дней прошло, я ему пишу, мол срок прошел, давай возврат, ответ - подождите еще.
Проходит 40 дней, говорю, что буду открывать диспут, он начинает жаловаться что у него жена в больнице и у них микроприбыльв 1-2 долара на телефоне, рассказывает какой я хороший человек и подождите еще.
27.10 открываю диспут на тему - неполучение товара. В это время телефоны все еще в Китае. Прошу его чтоб он вернул себе обратно свои телефоны, пока они еще не покинули страну, а мне чтоб вернул деньги, на что реакция - подождите еще. На тот период телефоны уже потеряли для меня всю актуальность и все что мне нужно было это вернуть свои деньги. Пока шел диспут одна посылка пришла, 1 телефон оказался бракованным, не работает динамик, не слышно собеседника. Пишу об этом и в палку и ему (стоит заметить, что до этого все телефоны от него приходили или с браком или не соответствующие описанию на сайте). Через 10 дней диспута перевожу его в претензию.
В переписке по е-мейл он мне предложил частичный возврат стоимости 2ух телефон как компенсацию за один поломанный и за ожидание. Мы договорились, но ему нужен был какой-то запрос от пейпала. Я не знаю как и что за запрос, написал в пейпал через форму контакт ас, мол мы договорились на частичный возврат. Но в пейпале ничего не изменилось и ему никакой запрос не пришел, как он утверждает. Потом он начинает активно агатировать за закрытие диспута, мол закройте диспут и сразу вам сделаю частичный возврат. Я ему задаю вопрос, есть ли у него возможность сделать полный возврат? Полный игнор.
Вчера получаю вторую посылку, один телефон снова бракованный, не работает средняя кнопка на джойстике и вибро жужит как трактор, пишу ему об этом, также пишу что сообщу об этом в пейпал и смогу привести доказательства, что телефоны бракованные. На что он отвечает что надо закрыть диспут в течении 24ех часов, а не то он напишет в пейпал по этому делу и они все порешают, мол что он их вип клиент и у него уже переводов на 300,000 долларов. Так что надо срочно закрыть диспут и прод вернет стоимость 2ух телефонов. И это его последнее письмо, повторять он больше не будет.
Вот хотелось бы узнать что делать в этой ситуации? Просто если закрыть диспут, а он не вернет денег, то все. И еще, возможно ли, что пейпал все-таки решит спор в мою сторону и обяжет продавца на частичный возврат, если спор был открыт не из-за бракованного товара, а из-за неполучения?