S
Stronciy
Новичок
- Регистрация
- 18 Мар 2013
- Сообщения
- 32
- Баллы
- 4
Открыл на Paypal диспут на Banggood за не доставленный телефон. Заказал 11.07, по треку шел с 17.07 до 02.08, последнее сообщение о "начале разтаможки" 02.08.19.
Диспут открыл 20.09, рассматривали очень долго и вчера пришло сообщение "We've received valid proof of shipment from @name, indicating that your item was postmarked on 17 July 2019." Что-то мне подсказывает, что меня хотят кинуть(
Собираюсь отправить скриншот деталей заказа с Banggood (там до сих пор не доставлено пишет) и сообщения по трек-номеру после 17.07. Больше аргументов не вижу. Может в политике paypala что-то есть? Какая-нибудь гарантия от недобросоветности транспортной компании?
Диспут открыл 20.09, рассматривали очень долго и вчера пришло сообщение "We've received valid proof of shipment from @name, indicating that your item was postmarked on 17 July 2019." Что-то мне подсказывает, что меня хотят кинуть(
Собираюсь отправить скриншот деталей заказа с Banggood (там до сих пор не доставлено пишет) и сообщения по трек-номеру после 17.07. Больше аргументов не вижу. Может в политике paypala что-то есть? Какая-нибудь гарантия от недобросоветности транспортной компании?