Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте уважаемые! Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос, но нужен Ваш совет. Я давно покупаю на ебее, и опыт есть, однако последний год диспутов у меня не было, опыт их решения я потерял.
Ситуация: Купил у продавца (Грек) редкую раритетную запчасть для телефона (45$). Продавец утверждал что запчасть used, но no marks or other damages, на деле запчасть пришла с довольно таки критическим повреждением, в виде отломанного куска. Причем это не было повреждено в пути, т. к после тщательного осмотра упаковки изнутри я не обнаружил ни каких осколков или иных следов, а снаруже не было повреждений почтового пакета. То есть продавец сознательно отправил сломанную часть.
Я написал ему. изложил ситуацию. Он ответил - давай запчасть назад, после того как я её получу - верну деньги. Я так понимаю что в этом случае у меня никаких гарантий нет.
Я открыл диспут (хотел на ебей, но меня перекинуло на paypal), изложил ситуацию там. Продавец предложил тот же вариант в диспуте(вернуть деньги после получения вещи).
Как быть? Отправлять вещь? Или можно перевести диспут в кляйм? Я как то думал что вещь можно отправить назад, если Paypal скажет это сделать. Если я отправлю вещь сразу, предоставлю трек, будет ли этот трек доказательством того, что вещь отправлена?
В общем как поступить, что бы не потерять денежку?
В треке должно быть написано, что вещь получена, только после этого вернут деньги. Полезно также предоставить фотографию посылки с трек-номером и адресом получателя. Если закроется кейс, то все обязательства продавца могут остаться невыполненными; это вопрос его совести, но совесть позволяет отправлять поврежденный товар, поэтому доверию не место здесь. Перед сроком автоматического закрытия переводите в клейм с просьбой продлить срок до получения посылки с треком.
Спасибо за ответ! Ещё вопрос: Вещь не дорогая(относительно), поэтому отправить назад я её хочу обычной авиа почтой. В России, все, даже самые дешевые отправления трекуются, но будет ли трекаться посылка в стране получателя(Греция)? Ведь если нет, я возврат могу и не получить.
Виктор Зобин, Если отправляете заказным отправлением (на почте это именно так и называется), то с вас возьмут небольшую денежку за трек-номер. Можно отправить заказным малым пакетом. Он будет трекаться и в Росии, и в любой другой стране, куда вы его отправляете. Несколько раз отправлял возврат в Китай и Гонк-Конг, все трекается отлично.
Как писали, заказные авиа мелкие пакеты почты России не всегда трекаются в зарубежье. Кроме того, я серьезно подозреваю, что русские слова "заказное" и "авиа" могут просто не читаться за рубежом, ведь мы не пытаемся читать японский язык. А бабушки на почте знать ничего не хотят - пишут всё по-русски.
Бабушки на почте ставят печать вообще на французском - это так для информации. А при поступлении на почту получателя будет проверен трекинг номер и если он настоящий, то письмо пойдет как регистрированное
В общем посылку с лотом отослал назад, обошлось мне это в 5$ (даже смешно, зачастую в Москву отправить посылку стоит 300 руб). В диспуте на ПайПал указал данные по посылки, и привел фото.
Продавцу же влепил негатив(кстати до этого репутация у него была 99.7, стала 99.4, топ рейтед селлер). Считаю это справедливым решением, до этого за 3 года покупок негатив ставил только один раз, и то же по делу.
Боюсь только денег могу уже не дождаться, ведь прод запросто может посылку и не получать.
Причем это не было повреждено в пути, т. к после тщательного осмотра упаковки изнутри я не обнаружил ни каких осколков или иных следов, а снаруже не было повреждений почтового пакета. То есть продавец сознательно отправил сломанную часть.
Вещь Вам испортили умельцы ПР,а прод предложил Вам стандартную и разумную процедуру решения проблемы.Как говорится,он к Вам со всей душой,а Вы ему палец в ж*пу. Потому всё больше и больше норм продов не хотят сотрудничать с Россией. Куда мы катимся...