Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здрасьте Уважаемые! 05 января оплатил товар и до настоящего времени получить его не могу.На мои просьбы выслать мне номер отправления, продавец требует выставить ему фибэк, вроде как не понимает о чем речь... Т.к. времени осталось мало, на eBay открыл диспут,что мол товар не получен.Придет -закрою диспут. И еще на PayPal тоже можно открыть диспут по этой же причине (товар не получен) 1.Какие меджу ними различия? где лучше открыть диспут? 2.Не накажут ли меня если откроюдиспут в двух местах?
PayPal предпочтительнее, т.к там русский язык присутствует, а с eBay приходиться через транслит общаться....
Я не совсем понял. Уж не на транслите ли Вы письма продавцу писали? Тогда он Вас конечно же не понимает. Общатся нужно на английском (если на англоязычной площадке покупали)
Не нужно два диспута открывать. Открывать всегда нужно на пайпал (если через пайпал платили). Но на пайпал писать придется тоже не транслитом, а по английски.
Благодаю за внимание к проблеме двоечник я был в школе... не знаю английского... общаюсь через транслит,( т.е гуглом перевожу с русского на английский и "гоняю" в гугле перевод туда сюда, что бы добиться понимания, потом отправляю) когда совсем сложно-прошу знакомую,гражданку Бельгии, она мне переводит...
т.е я неправильно сделал,что открыл диспут на eBay? платил через палку...
Сейчас что сделать? закрыть на eBay и открыть на палке? еще 8 дней есть... но помоему так просто его не закрыть....
двоечник я был в школе... не знаю английского... общаюсь через транслит,( т.е гуглом перевожу с русского на английский и "гоняю" в гугле перевод туда сюда, что бы добиться понимания, потом отправляю)
Это не транслит. Это перевод. Можно сказать, что на ломанном английском Вы общаетесь. Переводчики не всегда корректно переводят. Вполне возможно что продавец Вас не понимает. Когда пишешь через переводчики нужно составлять максимально простые и короткие предложения.
A translitom pisat' - eto vot tak vot. Т.е. по русски, но английскими символами.
Может я чего не так понял, но ведь, при открытии диспута, если платил пэйпэлом, тебя ж и так переводят на пэйпэльную страницу. То есть иного варианта открытия в данном случае нет...
понял я все.... СПАСИБО БОЛЬШОЕ все неравнодушным, открыл диспут на палке... а я на ебее окрыть диспут просто: в моих покупках, где висят лоты оплаченные мной-есть надпись: вы не выставили фитбэк, проблемы?(проблемы выдлено синим), нажимаешь на эту ссылку и попадаешь на диспут eBay, в палку не перебрасывает...
закончилась моя эпопея,закрыл диспут: пришел на почту,получать посылку, а там у девушки выдающей посылки степлер сломался-я ей говорю: "Давайтея вам степлер починю, а вы мою потерявшуюся посылку поищите, но номера ее нет".Она ушла и через 5 минут выносит мне мою посылку. Этот дэбил(по другому продавца назвать не могу),вместо того что-бы распечатать мой адрес из палки,написал его вручную на коробке и соответственно забыл написать номер дома и квартиры.Только улицу указал...Вот она и валялась на почте,т.к. не знали куда нести извещение. Отписал продавцу что внимательным надо быть, но 5 звезд поставил...
Да creyc всякое с посылками бывает.Я обычно перед открытием "диспута",на всякий случай на почту захожу.Для себя спокойней,и прода лишний раз не достаёш. :lol:
Этот дэбил(по другому продавца назвать не могу),вместо того что-бы распечатать мой адрес из палки,написал его вручную на коробке и соответственно забыл написать номер дома и квартиры
Вот-вот, добренькими казаться нам - ой как хочется. А потом придет другой покупатель, покопается в анатомии селлера и скажет: "Ах какая душка! Весь такой шоколадно-позитивный! Хочу с ним дружить!" - и тоже чегой-то там купит. И ему опять от Вашего знакомца - "дэбила" пойдет посылочка, без номера дома-квартиры. И еще один человек, заплативший свои кровные, будет маяться в ожидании заветного отправления "на деревню, Дедушке". Мораль? Выставляя 5 звезд продавцу, которого Вы же называете "дэбилом", Вы подвергаете опасности покупок у вышеупомянутого других неосведомленных о его "дэбилизме" покупателей.
Ну не все же такие продвинутые, как вы. Есть новички и им здесь помогают, для того и существует Форум. Кстати, тут не принято хамить и обзывать людей дураками.
Помоему ничего смешного в этой теме нет. Я тоже общаюсь путем перевода через Promt. Вроде все нормально пока. Подозреваю, что почти все и даже продвинутые eBayer делают точно так же. Или продвинутые, кто уже не курит песочницу общаются на чистом английском? Эх надо учить английский :( .
Конечно, чистым английским далеко не все владеют. Я, например, слегка учу английский, перевожу ПРОМТом. В изучении английского есть прогресс, поскольку теперь зачастую сам исправляю неточности в тексте, переведенном в ПРОМТе. Прогресс заметили и мои постоянные покупатели - теперь говорят, мол, давай по СКАЙПу поговорим :(