Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый День! С наступившим и наступающим! Подскажите, как быть в данной ситуации ... Впервые купил на площадке AliExpress, купил планшет С71 .... в профильной теме уже писал об этом, но повторюсь. Продавец LYLY DENG (по отзывам - нормальный) после моей оплаты, через пару дней выдал трек номер. Заказывал я фри шипом. Через не которое время посылка импортнулась в Москве, но меня смутил ее вес ... всего 0,455. Сразу же связался с продавцом, объяснил суть проблемы .. на, что он мне сказал не беспокойся - если, что вдруг не так - решим проблему. Понимаю, что праздники и все такое, по треку посылка покинула Москву 21.12, но в моем городе по прежнему не появилась ( и звонил и ходил на почту).
В общем, чтобы под страховаться решил открыть диспут на AliExpress - о том, что посылка не пришла. Продавец просит закрыть данный диспут.. мол он связался с почтой и скоро посылку я получу. Но если я закрою диспут сейчас это будет означать, что ни каких претензий я не имею и ничего вернуть, в случае если посылка не придет у меня не получится
в общем, как быть? подскажите знающие люди спасибо заранее
Ребята подскажите пожалуйста. Купил планшет на али. Как дополнение оплатил еще кожанный чехол который как книжка открывается. Но продавец прислал мне другой, неочемный чехол, который отличается от того, что был на картинке. Планшет пришел примерно за 30 дней. Я сразу написал проду типа давай решать будем. На что он мне сказал что выслал, еще один, нормальный чехол и дал трек номер. Трек RA653650185CN дней 15 уже не определяется. Срок в 45 дней уже прошел и мне кажется что прод тупо меня кинул. В личном кабинете на али. кнопочка открыть диспут еще активна. Как думаете открывать дспут или просто написать ему частично нехороший отзыв. Почему частично? Да, потому что впринципе планшет меня устраивает. Спасибо.