Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочется понять правильную последовательность действий для нескольких вариантов неудачного стечения обстоятельств. т.е. написать общую правильную последовательность действий без привязки к какому-то конкретному случаю. варианты: I. посылка долго не доходит 1. можно ли как-то самому продлить обратный отсчет срока доставки, который тикает в инфе о заказе? и как это сделать? можно ли сделать это неоднократно? понимаю, что наша почта может задержать и завалы бывают, тем более в праздники. 2. если по по п.1 ответ да, то после какого срока будет разумным открыть диспут? II. посылка пришла, но вложение повреждено. 3. на почте составить акт по форме 51, не подписывать квиток о получении, отказаться от получения. так? 4. что писать в диспуте на ali? что товар не пришел или что товар пришел поврежденным? III. посылка пришла, но вложение отсутствует. 5. на почте составить акт по форме 51, не подписывать квиток о получении, отказаться от получения. так? 6. что писать в диспуте на ali? 7. правильно ли я понимаю, что если прод не застраховал отправление(без разницы какой почтой оно идет), то это сугубо его проблемы? ЗЫ: 250 страниц основной темы по али не осилю.
1. продлить может тока продавец. следует написать ему т.к. посылка задерживается. прошу увеличить время, после получения сразу поставить отзыв. Проблем с этим не было, обычно все продавцы идут на контакт. На какое время - посмотреть по трекинг номеру и прикинуть с небольшим запасом.
2. из практики, почте россии предъявить что то врятли получиться, единственное остается вести переговоры с продавцом о рефаунде или повторном отправлении. В любом случае следует сначала списаться с продавцом в случае претензий.
1. а зачем сразу ставить отзыв? ведь товара на руках то не будет, вдруг он фейк пришлет. 2. на претензию почте России можно расчитывать только если по треку видно, что застряла где-то на ее этапе, причем не натаможне. правильно? но если посылка долго не приходит и она не застрахована, то прод очевидно теряет деньги и при существенной сумме будет любым способом отказываться от выплат или просто уйдет в молчанку.
касательно того застрохавал прод почту или нет, то тут не совсем так. если выслал обычной HK или China Post, то там при оформлении заказа даже красным выделяется, что пасылка может потеряться. с EMS будет тоже почти безнадежно. в данный период остается только ждать, вон в соседних ветках посылки доходят только от начала ноября
что-то я такого не встречал. получается, что для любой посылки такими способами можно выдвинуть основанием такую возможность потери и получается, что с них(ali и его продавцов) вообще это слово мы вынуждены внести в автозамену, исполняя закон РФ по регулированию интернета гладки? мол хочешь им подарить денег - попроси отправить обычной почтой?
да, я жду посылку. к тому же ворующим EMS она идет. к тому же с привлекательным для воров вложением. но хотел бы абстрагироваться от конкретного случая и рассмотреить ситуации в общем случае, чтобы информация была полезное не только для меня. просто решил заранее прояснить все возможные ньюансы, чтобы потом не наделать глупостей и правильно оформить все на почте и на ali.
Добавлено спустя 1 ч. 51 мин. 32 сек. 8. правильно ли я понимаю, что при малейшем намеке на повреждение посылкиили намеке на вскрытие надо сразу на почте требовать вскрытия со составлением акта по форме 51? 9. Повреждением можно считать помятость или увлаженность коробки. а что еще? 10. Намеком на вскрытие может быть :
более одного скотча на упаковке
сопроводительная бумажка посылки приклеена на ребро с целью маскировки надреза
а что еще? Понятно, что если вскрыли на таможне, то посылка опечатывается таможенным спецскотчем и с ней идет Акт таможенного досмотра с подписью таможенника и двух присутствующих сотрудников почты.