Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте уважаемые коллеги по загранпокупкам. За два года у меня первый раз возникла проблема с приобретенным товаром (видимо до этого мне везло... расслабился). Перейду к сути. Заказал я Материнскую плату для совоего рабочего компьютера. Доставили посылку относительно быстро. Я обрадовался, мой старичек все таки будет жить :russian: . К сожалению после сборки компьютера радость закончилась. Кроме кулеров охлаждения процессора и блока питания ничего не заработало. Начал осматривать плату детально и обнаружил... конденсатор, точнее его отсутствие на месте пайки и присутствие в посылочной коробке. Часть деталей имела следы ржавчины. В общем все говорило о том что продукт хранили неправильно в течение долгого времени. Отвалившийся конденсатор следов повреждений не имеет, ножки не деформированы, т.е. он отвалился абсолютно самостоятельно по пайке. Написал я об этом продавцу, три дня подождал. Ответа не последовало. Завел диспут. Приложил вот такое описание.
Order number 61859087988910 (motherboards for Socket AM2 + / AM2 ATX GA-MA770-S3 AMD 770/SB600 4x DDR2 PCI-E) I got. I included it in the system unit. Computer does not work. I looked at the details of the motherboard. found no capacitor CEC4. Condenser later I found in a box package. Photo attached. Also, I found corrosion on parts of the body. The seller sent the message (Thu May 15, 2014 4:22:10 PDT). Seller is not answered. I want compensation for faulty goods.
Ответа от продавца нет. В описании спора висит такое напоминание
Заказ №: 61859087988910 Статус: В ожидании утверждения спора продавцом Напоминание: Вы уже начали спор. Если продавец не ответит до 3 календарных дней 7 ч. 34 мин. 18 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению. Вы можете продолжать вести переговоры с продавцом в поисках решения до наступления крайнего срока.
Не пойму, если продавец не ответит, то спор просто закроют, типа все нормуль? Подтверждени получения товара я не делал, но теперь это видимо и не возможно, а значит я не могу и фидбэк отправить отрицательный? Уважаемые коллеги помогите разобраться в данном вопросе. :(
там же написано... Если продавец не ответит до 3 календарных дней 7 ч. 34 мин. 18 сек. , спор будет закрыт по Вашему предложению.здесь ключевое слово-по Вашему предложению.
Смысл расплывчат. Спор закроют с возвратом мне средств, или закроют как будто я успокоился и больше не возмущаюсь? Русский язык многогранен, да и китайский похоже тоже.
Вы когда открыли спор указали,что товар получен?не соответствует описанию?хотите вернуть его или нет?хотите полную компенсацию или частичную...вот то что Вы указали -это Ваше предложение...на основе его и будет решен спор...