D
Dmitriu
Начинающий
Прошу советов по ситуации.
6 сентября товар отправлен и дан трек.
20 сентября пишу продавцу с вопросом о том, что трек не трекается.
Продавец начинает рассказывать сказки - почта китая глючит, товар возвращается ему назад и когда товар вернется назад то он его отправит повторно через сингапур.
Так как товар нужен был максимально быстро то задаю вопрос отправит ли он его ЕМС.
Он не отвечает.
20 сен. вечером спрашивает о том " отправлять повторно товар по приходу назад или вернуть деньги??"
Пишу ему что бы вернул деньги (так как +20 баксов и у другого продавца могу этот товар получить с ЕМС)
Продавец молчит.
Жду до 25 сентября - деньги не хочет возвращать.
Открываю претензию.
28 сентября перевожу на разбирательство администрации.
Продавец начинает писать слезные письма (и даже звонил),что бы я закрыл Диспут и он вернет деньги палкой.
Меня это не устраивает - потерял месяц из за него и прощать ему кидок?
30 сентября получаю сообщение Администрации типа "товар отправлен и если до 8 ноября он не придет то обращайтесь"
Старый трек номер не трекается, нового не давали. Да и продавец повторно отправил товар не смотря на мой отказ от повторной отправке.
Написал Администрации, что не согласен на повторную отправку и просил вернуть деньги.
вопрос:
Как поступить далее?
Спорить как я понимаю бесполезно.
Если товар повторно выслан (он мне не нужен уже, заказал в другом месте, а главное боюсь, что товар (электроника) будет отправлен преднамеренно бракованный) то есть ли смысл проигнорировать посылку, дождаться что бы она ушла назад и получить деньги?
Собственно цель - вернуть деньги + наказать обманщика.
6 сентября товар отправлен и дан трек.
20 сентября пишу продавцу с вопросом о том, что трек не трекается.
Продавец начинает рассказывать сказки - почта китая глючит, товар возвращается ему назад и когда товар вернется назад то он его отправит повторно через сингапур.
Так как товар нужен был максимально быстро то задаю вопрос отправит ли он его ЕМС.
Он не отвечает.
20 сен. вечером спрашивает о том " отправлять повторно товар по приходу назад или вернуть деньги??"
Пишу ему что бы вернул деньги (так как +20 баксов и у другого продавца могу этот товар получить с ЕМС)
Продавец молчит.
Жду до 25 сентября - деньги не хочет возвращать.
Открываю претензию.
28 сентября перевожу на разбирательство администрации.
Продавец начинает писать слезные письма (и даже звонил),что бы я закрыл Диспут и он вернет деньги палкой.
Меня это не устраивает - потерял месяц из за него и прощать ему кидок?
30 сентября получаю сообщение Администрации типа "товар отправлен и если до 8 ноября он не придет то обращайтесь"
Старый трек номер не трекается, нового не давали. Да и продавец повторно отправил товар не смотря на мой отказ от повторной отправке.
Написал Администрации, что не согласен на повторную отправку и просил вернуть деньги.
вопрос:
Как поступить далее?
Спорить как я понимаю бесполезно.
Если товар повторно выслан (он мне не нужен уже, заказал в другом месте, а главное боюсь, что товар (электроника) будет отправлен преднамеренно бракованный) то есть ли смысл проигнорировать посылку, дождаться что бы она ушла назад и получить деньги?
Собственно цель - вернуть деньги + наказать обманщика.