Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Остальным - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ШЛИТЕ UPS, DHL, TNT! Даже если в посылке нижнее бельё на 300р. и в единственном экземпляре то и то цепляются. По нашему законодательству больше половины товаров требуют сертификации и курьерки почти никогда не упустят случая поиздеваться над вами и сорвать с вас за так называемые "брокерские" услуги. Тут все замазаны - прежде всего курьерка. Элементарные подсчёты показывают, что в месяц с этих самых брокерских услуг они имеют: минимум 50 посылок в день x 3000р. за "брокерские и складские услуги" x 30 дней в месяце = 4.500.000руб. Нормально, да? Это я по минимуму посчитал, а реально там у каждой курьерки далеко за 50 посылок в день. Потом с этого имеют таможенники, так как курьерки их, разумеется, подкармливают. Они не просто так такие "бдительные", чтоб добровольно придумывать себе лишнюю работу. Ну и сертификационные конторы тоже рады сорвать свою не кислую копейку.
Что нужно и как быть? Первое, что нужно сделаеть - это плюнуть в лицо мошенникам из UPS/DHL/TNT. После чего пойти и самостоятельно растаможить посылку. Это просто. Нужно за 3-5 минут заполнить маленькое заявление на выпуск (форму найти легко) и приложить к нему документы подтверждающие стоимость товара: чек с банкомата, выписку по карте, ну не помешает распечатка страницы со стоимостью товара. Идёте и отдаёте это в таможню. Придётся заплатить 250р за таможенное оформление и если стоимость свыше 5000р, то ещё пошлину. Всё. НИКАКИХ СЕРТИФИКАТОВ С ЧАСТНОГО ЛИЦА ТРЕБОВАТЬ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА. И курьерка и в таможня это прекрасно знают, но всё-равно разводят вас на бабки.
респект тебе як как вижу, ты человек настойчивый и не ленивый, добей их танцем: падай на всю это богодельню в суд, и потребуй моральной компенсации, пеней, оплаты услуг юриста и всего остального прочего, за срыв сроков доставки из-за безосновательных требований.
Всем спасибо за комментарии, приятно видеть, что кто-то осиливает такое количество букв и я писал не зря :(
респект тебе як как вижу, ты человек настойчивый и не ленивый, добей их танцем: падай на всю это богодельню в суд, и потребуй моральной компенсации, пеней, оплаты услуг юриста и всего остального прочего, за срыв сроков доставки из-за безосновательных требований.
Меня просто идиотизм вокруг достал уже, но дальше не пойду. К счастью помимо разборок с DHL у меня есть работа и аспирантура, мне кажется лучшее наказание для DHL это правдивая антиреклама.
Кстати, забыл написать про ещё один забавный факт, я упоминул про жалобу на таможню, после которой мне позвонили, сказали, что я в общем-то прав и подсказали дальнейшие действия:
Жалобу я опустил в деревянный ящик для корреспонденции, который находится по адресу наб. Кутузова д.20 (надо войти внутрь и выглядит ящик стрёмно, но работает Smile ).
Дальнейшая судьба этой жалобы была забавна - в конце января (напомню реакция на жалобу должна быть в течении 20-ти дней или месяца после подачи) мне пришло письмо, в котором было написано "Ваша жалоба принята к рассмотрению", следующее письмо из таможни мной было получено уже ПОСЛЕ выдачи мне GPS-а, и в ней было написано, что мою жалобу посчитали ... не оправданной и для ввоза GPS, надо получать разрешение ГКРЧ - таможня жжёт.
следующее письмо из таможни мной было получено уже ПОСЛЕ выдачи мне GPS-а, и в ней было написано, что мою жалобу посчитали ... не оправданной и для ввоза GPS, надо получать разрешение ГКРЧ - таможня жжёт.
to Dimm: вообще-то тут действует правило такое же, как и с ДПС-никами и со всеми остальными чиновниками - нужно требовать письменный отказ. в нем указываются и данные конкретного государева лица(в данном случае таможенника) и основание отказа в предмете документа(в данном случае в выпуске посылки с таможенного поста). с этим отказом можно уже рисовать заявление и жалобы куда угодно - к начальнику, в вышестоящую организацию, в прокуратуру... чаще всего если данный чиновник понимает, что его требование незаконно, после требования письменного отказа сразу же отношение к вам меняется.
и еще: знаю, что например в случае проблем от ГИБДД, типа постановки авто на штрафстоянку и т.п., если потом будет доказана неправомерность этих действий, они обязаны избавить вас от всех убытков, полученных по их вине. это конечно не значит, что вам выплатят виртуальную недополученную прибыль, но избавить вас например от оплаты штрафстоянки, если она коммерческая, обязаны. я это к чему. скорее всего это должно действовать и на таможню - если по их вине ваша посылка провалялась на хранении больше положенного - они по идее должны сами решить вопрос с тем же DHL о неоплате вами превышения срока хранения. вот только не знаю, где искать подтверждающий это законодательный акт. я просто подозреваю, что это прописано где-то в общих законодательных актах, а не в таможенных или ГИБДД-шных, и соответственно должно действовать на всех чиновников госструктур, независимо от принадлежности тому или иному министерству.
вообще-то тут действует правило такое же, как и с ДПС-никами и со всеми остальными чиновниками - нужно требовать письменный отказ. в нем указываются и данные конкретного государева лица(в данном случае таможенника) и основание отказа в предмете документа(в данном случае в выпуске посылки с таможенного поста). с этим отказом можно уже рисовать заявление и жалобы куда угодно - к начальнику, в вышестоящую организацию, в прокуратуру... чаще всего если данный чиновник понимает, что его требование незаконно, после требования письменного отказа сразу же отношение к вам меняется.
вот только не знаю, где искать подтверждающий это законодательный акт. я просто подозреваю, что это прописано где-то в общих законодательных актах, а не в таможенных или ГИБДД-шных, и соответственно должно действовать на всех чиновников госструктур, независимо от принадлежности тому или иному министерству.
Глава 2. ГК РФ Возникновение гражданских прав и обязанностей, осуществление и защита гражданских прав (ст. 8 - 16.1)
base.garant.ru
Статья 16. Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
Дальнейшая судьба этой жалобы была забавна - в конце января (напомню реакция на жалобу должна быть в течении 20-ти дней или месяца после подачи) мне пришло письмо, в котором было написано "Ваша жалоба принята к рассмотрению", следующее письмо из таможни мной было получено уже ПОСЛЕ выдачи мне GPS-а, и в ней было написано, что мою жалобу посчитали ... не оправданной и для ввоза GPS, надо получать разрешение ГКРЧ - таможня жжёт.
Попробую прояснить ситуацию. Может быть я смогу объяснить более разжевано и для многих участников форума(и не только) это окажется полезным. Таможня, а точнее некоторые особо одаренные ее представители, либо сами невнимательно читают собственную документацию, либо целенаправленно пытаются "развести лоха". Тут как бы третьего не дано. В нашей стране(да и почти во всем бывшем СССР) это нормально. Итак показываю, что где брать. Идем на сайт Российской Газеты, находим упомянутый документ. Вот прямая ссылка: http://www.rg.ru/2009/11/30/tamsoyuz19-dok.html Документ называется следующим образом:
ЕВРАЗИЙСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ (ВЫСШИЙ ОРГАН ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) РЕШЕНИЕ от 27 ноября 2009 г. N 19 г. Минск "О едином нетарифном регулировании таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации"
Создан документ 27 ноября 2009 г. Опубликован 30 ноября 2009 г. Вступает в действие с 1 января 2010 г. Скачиваем оттуда же приложение к документу: http://www.rg.ru/pril/36/08/01/Prilozhenie_1_k_resheniiu_Komissii.zip Приложение являет собой zip-архив с упакованным в него набором .pdf-файлов. В приложении текст самой статьи с РГ присутствует(в самом начале, в файле RGTK_09_73.pdf), то есть это не приложение, а собственно сам документ с Приложением 1:
Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами — участниками таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами
в данном приложении нас интересует следующий пункт:
2.16 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА И (ИЛИ) ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ УСТРОЙСТВА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСТРОЕННЫЕ ЛИБО ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ДРУГИХ ТОВАРОВ, ОГРАНИЧЕННЫЕ К ВВОЗУ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
полный текст этого пункта находится в файле RGTK_09_83.pdf
так же прямо сейчас можно посмотреть скриншот этого пункта здесь: любая из трех картинок на выбор, это одно и то же, только в разных форматах:
http://cs.911.ru/to_customs/bluetooth.jpg
(~1,15 Mb)
http://cs.911.ru/to_customs/bluetooth.png
(~644 Kb)
http://cs.911.ru/to_customs/bluetooth.gif
(~324 Kb)
Так вот, в пункте 1 мы видим следующее:
1. Высокочастотные устройства, оборудование и аппаратура промышленного, научного и медицинского назначения, вклю- чающие в себя высокочастотные генераторы, за исключением: - бытовых СВЧ-печей; - высокочастотных устройств, использующих полосы радио- частот или радиочастоты согласно Приложению 1
я специально выделил жирным слова "за исключением". дальше объясню почему. смотрим в Приложение 1(к данному пункту, это таблица частот и мощностей на этом же скриншоте) и видим такую строчку:
66 | 2450 МГц ± 2,0 % или 2400-2500 МГц | не более 5 Вт
аппаратуры передающей, включающей в себя приемное уст- ройство, малого радиуса действия стандарта IEEE 802.15 (Bluetooth), работающей в полосе радиочастот 2400 — 2483,5 МГц, с выходной мощностью передатчика не более 100 мВт, в том числе встроенной, либо входящей в состав других уст- ройств;
радиоприёмных средств, не содержащих радиоизлучающих устройств, предназначенных для приема программ телевизи- онного и радиовещания, включая спутниковое вещание, слу- ховых аппаратов и радиотренажеров для людей с нарушением (дефектами) слуха, устройств персонального радиовызова, систем спутниковой радионавигации (ГЛОНАСС, GPS), в том числе встроенных, либо входящих в состав других устройств;
я опять выделил жирным слова "за исключением". Вот тут-то таможня и любит нас ловить(а те таможенники, которые просто некомпетентны - заодно обманывают и себя тоже): Нам показывают либо указание на строчку в таблице частот, либо на пункт с описанием протокола Bluetooth, и при этом редко кто обращает внимание, что и то и другое входит не в список запретов, а наоборот - в список исключений из общего запрета.
взгляните на картинку(по любой из трех ссылок выше). документ напечатан таким образом(подозреваю, что не намеренно), что в глаза бросается большое и жирное название раздела:
2.16 РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА И (ИЛИ) ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ УСТРОЙСТВА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВСТРОЕННЫЕ ЛИБО ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ДРУГИХ ТОВАРОВ, ОГРАНИЧЕННЫЕ К ВВОЗУ НА ТЕРРИТОРИЮ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
и дальше нам показывают сразу куски текста, которые являются подпунктами пунктов 1 и 2. сами пункты 1 и 2 мы глазами сходу выделить не можем, т.к. они сливаются с собственными подпунктами таким образом, что похоже это все на единое перечисление запрещенных групп товаров.
в общем, у кого еще будут проблемы с GPS, Bluetooth, WiFi, WiMax, сигнализациями, РУ аппаратурой, радиомикрофонами и прочим, распечатываем необходимые части данного документа или хотя бы названия документа и нужных подпунктов и смело идем качать права и "терроризируем" таможню. если они немотивированно отказывают, либо мотивация не дружит с логикой, требуем письменный отказ. с этим документом катаем жалобу на имя начальника поста и заявление о выдаче посылки.
ну как-то так...
Всем удачи.
P.S. кстати, обратите внимание, что пункт 1 начинается со слов "Высокочастотные устройства", а пункт 2 со слов "Радиолектронные средства". в конце файла RGTK_09_87.pdf начинается раздел
Положение о порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров
это как раз типа коментариев и правил, применяемых к обсуждаемому разделу 2.16. В начале этого раздела дается определение понятий "Высокочастотные устройства" и "Радиолектронные средства":
В настоящем Положении используются следующие основные понятия: высокочастотные устройства — оборудование или приборы, предназначенные для гене- рирования и использования радиочастотной энергии в промышленных, научных, медицинс- ких, бытовых или других целях, за исключением применения в области электросвязи; радиоэлектронные средства — технические средства, предназначенные для передачи и (или) приема радиоволн, состоящие из одного или нескольких передающих и (или) прием- ных устройств либо комбинации таких устройств и включающие в себя вспомогательное оборудование.
то есть "Высокочастотные устройства" - это только передатчики, а "Радиолектронные средства" - это любая комбинация приемников и передатчиков. Это на случай если к примеру сугубо приемное GPS-устройство таможня попытается провести по первому разделу и придерется, что частоты вещания спутников не перечислены в таблице частот.
Именно этими документами я руководствовался, спасибо, что выложили ссылки на них, мне уже после столь длинного текста было лень искать (правда в ответах в DHL ссылки на эти доки присутствовали).
я опять выделил жирным слова "за исключением". Вот тут-то таможня и любит нас ловить(а те таможенники, которые просто некомпетентны - заодно обманывают и себя тоже):
ну это они любят. и докажи, что ты не верблюд, и что пылесос не вертолет. это как гаишник "а откуда я знаю, вдруг вы штраф не оплатите?". ответ простой: "вот когда не оплачу, тогда и будете меня ловить". так и здесь: во втором пункте написано, что блютуз проходит? все, какие еще могут быть вопросы? первый пункт вообще для промышленного, научного и медицинского оборудования. до свидания. опять же - мотивированный письменный отказ и к начальнику.
P.S. можно было и намекнуть таможеннику в шутливой форме, что с пятиваттным блютузом в кармане можно и яишницу в трусах получить ) заодно и обстановку бы разрядили слегка )
Статья 16. Возмещение убытков, причиненных государственными органами и органами местного самоуправления
Убытки, причиненные гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежат возмещению Российской Федерацией, соответствующим субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием.
К сожалению тут есть маленькая, но существенная загвоздка. Товары можно ввозить только для личного пользования, а не для коммерческой деятельности. То есть не для зарабатывания денег. То есть доказать, что из-за придирок и волокиты были потеряны какие-то деньги и причинены убытки довольно сложно.
Товары можно ввозить только для личного пользования, а не для коммерческой деятельности. То есть не для зарабатывания денег. То есть доказать, что из-за придирок и волокиты были потеряны какие-то деньги и причинены убытки довольно сложно.
вы внимательно читали, откуда речь пошла об этом? уже обговаривалось, что "упущенную прибыль" никто никому компенсировать не будет. а вот всякие штрафные санкции, типа требования оплаты за превышение времени бесплатного хранения посылки и т.п. - обязаны компенсировать либо разрулить. так же это относится к повреждениям имущества граждан во время обысков, досмотрв и тому подобных процедур. например едешь на автомобиле через таможню, что-то им не понравилось, устроили глубокий шмон, со спусканием колес, демонтажом сидений и т.п. как минимум если ничего не нашли, обязаны либо вернуть как было, либо оплатить сервис, который за них это все соберет обратно.
Кстати, этот вопрос меня заинтересовал и может быть будет интересен другим участникам форума: а какие устройства нельзя ввозить? Заранее спасибо за ответ и заранее прошу прощения, если такой вопрос уже был задан.
хех, DHL в данной истории, в общем-то не причем... Один человек пытался ДВА раза по ПОЧТЕ получить из Германии посылку с TomTom навигатором внутри. Оба раза наша доблестная таможня заворачивала и отсылала ее обратно. В случае с DHL у вас еще есть шанс разрулить проблему. В случае же с почтой - никто разбираться просто не будет. Тупик.
Как вариант, сделать документ с подборкой комментарией и ссылок на зак-ые акты и попросить продавца распечататаь его и приложить к комплекту док-ов в посылку. Но не факт, что поможет.... в общем, совсем наша таможня с ума сошла....
Адресный ярлык и пояснения к отказу в пересылке - в приложении. Потрясающе, что ссылаются они как раз на 19ое решение Евразэс, согласно которому ввоз как раз разрешен...
Один человек пытался ДВА раза по ПОЧТЕ получить из Германии посылку с TomTom навигатором внутри. Оба раза наша доблестная таможня заворачивала и отсылала ее обратно.
Первый раз как раз и была DHL, но не Экспресс, а обычная. Посылка дошла то московской таможни и там застряла на 4 недели. Ну, март был такой, у всех траблы были ... Потом посылку завернули. DHL сослалась на неправильный адрес, хотя сам адрес брался из PayPal экаунта, по которому уже не одну посылку доставили. Ну подумал ладно. Продавец, потом обычной почтой заслал уже другой девайс, не дожидаясь возврата. Стопарнули где-то на входе в Россию, написали, что посылка возвращена продавцу из-за отказа принимателя(покупателя). Продавец был в недоумении. Пришлось вести переписку, что мол всё тип-топ. А потом, когда уже посылка пришла обратно продавцу, он и выслал скан посылки. Пришлось опять объяснять, что их вины тут нет...... Надо отдать должное, продавец указал пару вариантов приобретения девайса, с пересылкой за пределы России(благо есть куда).... После отмены покупки, продавец в тот же день вернул бабло в полном объёме. Вот такая лав стори ....