Приветствую всех!
Мой отзыв о покупке в Maxis-babywelt.de.
Заказали в данном магазине кресло
Romer Safefix Plus TT Trendline Felix 2012, летний чехол к нему и подушечку. Выбрали
именно этот сайт, т.к. товар вроде как был в наличии.
- 23 мая оплатил VISOй полную стоимость. После чего в личном кабинете на сайте появилась надпись в статусе заказ: Ожидание товара по срокам. На мои письма "что за проблемы?" ответа, к сожалению, не получил.
- 4 июня статус поменялся на Отправлено. Т.е. ожидание прибытия товара (от поставщика?) составило 12 дней. Напомню, изначально выбирали товар ПО НАЛИЧИЮ НА СКЛАДЕ МАГАЗИНА. Просили до этого ещё одним письмом заменить нам это кресло на то, что есть в наличии. От Maxis ответа не последовало.
- 10 июня получил впервые письмо от Валентина Бека (владелец Maxis) с треком на посылку и словами о том, что задержка вызвана системой DHL.
- На данный момент такая статистика: 5 июня посылка принята к отправке в Германии, 7 июня экспорт, 18 июня импорт в Россию (11 дней в пути!!!???), 19 июня прошла таможню, 21 июня покинула ММПО, т.е. короче ещё в Москве. Судя по статистике в сети, путь от Москвы до Челябинска займёт еще 6 дней не меньше (для справки: поезда ходят каждый день, время в дороге 2-е суток).
Очень неприятно было после заказа прочитать в сети столько негативных отзывов о данном магазине, как-то напрягло и напугало - не столько из-за потраченных денег сколько из-за потерянного времени и нервов.
Но порывшись в сети, могу сделать ряд наблюдений (на мой взгляд близких к истине):
- Maxis, ещё не очень крупная фирма, но довольно активно развивающаяся в интернет торговле, на фоне обычной розницы. В ней работает сам владелец Валентин, ну может ещё пара-тройка помощников (Ирина и кто-то ещё). О них много отзывов в немецкоязычной части сети, в основном положительные, хотя есть и отрицательные (немного).
- Детские товары не единственное направление Валентина, а люди занимаются одни и те же. Делаем выводы...
- У Maxis есть поставщики и естественно, чтобы иметь адекватные цены нужно закупать оптом, поэтому, возможно, на сайте указывают, что товар в наличии, а по факту ждут, когда наберется больше заказов, чтобы произвести оптовую закупку (кстати, как и многие российские компании). Притом, что ждут не только из России, а и по Европе (какая разница). К примеру, на данный момент спрос в Европе был на велосипеды (по словам Валентина), поэтому и акцент Maxis делали на эту нишу. Полученные средства из дальнего зарубежья можно было инвестировать временно в нужный поток. Как вариант...
- Чтобы соблюдать законодательство Германии и ЕС руководство Maxis естественно отдает предпочтения и приоритет заказам из Европы (доставка, рекламации и т.д.) А зарубеж получает наименьший приоритет. Кроме того, в DHL (гос почта Германии) были свои заморочки, что сказывалось не только на отправке за пределы ЕС, но и по Европе.
Короче говоря, масса факторов влияющих на всё и вся (се ля ви). У меня осталось неоднозначное впечатление от работы с Maxis. С одной стороны многое от них не зависит, с другой: хотелось бы от руководства магазина больше информации и поддержки покупателей, по поводу разного рода задержек и т.д. При должном подходе и развитии у них, думаю, хорошие перспективы. Кроме того, Почта РФ и Почта Германии (DHL) ведут переговоры об облегчении почтового обмена, поэтому, возможно вскоре будет всё быстрей и проще.
С уважением,
Матвей
P.S.
Экономия на покупке данного кресла в Германии от 8 до 12 тыс руб, проверено как в наших интернет магазинах, так и в традиционной рознице. Вообще большой вопрос, на сколько тому же Romer/Britax интересен наш рынок, если они позволяют своим
ОФИЦИАЛЬНЫМ дистрибьюторам завышать цены минимум в 2 раза?!