Расскажу свою историю заказа в этом интернет-магазине.
Заказал 2 кресла Maxi-Cosi Milofix для себя и друга. Заказал с 10% скидкой 08.02.2014. Прождал 3 недели, статус заказ не менялся. Оказалось, что 1 кресла нужного цвета нет в наличии.
Пришлось заменить на другой. 4 марта выслали и дали трек CL440450763DE. 11 марта импорт.
17 марта прибыл на сортировку в моем крае. Я уже в предвкушении получения, звоню другу, приглашаю в гости... 19 марта прибытие в ПО и... опа! неудачная попытка вручения. Дальше-больше появляется статус досыл, причина - неверный индекс в профиле пользователя на сайте магазина (моя ошибка, 056 вместо 506). Звоню на горячую линии ПР: отправитель должен написать заявление в DHL с требованием изменить индекс. Звоню в свое почтовое отделение - МПО не досылаются, т.е. посылка едет обратно в Германию. Паника! =@ Обращаюсь в суппорт магазина (отдельное спасибо Marina Schilow за помощь), получаю копию квитанции отправления, приезжаю в свое ПО, пишу заявление на розыск МПО. Параллельно пишу запрос на немецкий DHL с просьбой о помощи. Марина сообщает, что уже несколько раз обращались в DHL с таким вопросом и получали отказ. =@ =@
Хэппи-энд: 20 марта звонят с ПО и приглашают за посылкой, ПО 614056 дослало МПО в 614506. Самое смешное было, что когда я писал заявление на розыск, моя посылка уже была там (большая коробка высотой 1,5 м и весом 27 кг!).
Посылка дошла в целости, кресла в отличном состоянии. Магазином и скоростью доставки доволен.