Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только геморрой может быть в том, что к Вам на карту они поступят через неделю, если не позже. В моем случае, когда пай пэл вернул по претензии деньги, на счет они зашли только по истечении недели. Лично мне не нужны деньги - хочу забрать долгожданный товар, тем более он в продаже только у одного продавца на ибей, на амазоне его нет, не говоря уже об Украине. Если кто-то приобретет его, сомневаюсь, что мне удастся их ( винтажные духи) где-нибудь купить :mellow: Так что, будем уповать на скорое разрешение проблем на ebay.
А кто-нибудь в поддержку ebay писал? Что отвечают? Я написал, выбрав русский язык и писал на русском. Ответил Алексей - написал на русском. Что мол пишите в paypal. Вот вам так сказать русскоязычная поддержка. Толку ноль от них.
Вообще как правильно писать в поддержку ebay? Надо английский выбирать и в какой раздел писать лучше всего?
Таже самая ерунда, Где-то через час после оплаты написал продавцу узнать получил ли он деньги, на что он мне ответил, что ничего не приходило. Сейчас в палке появилась транзакция из которой видно, что деньги ушли к продавцу. Написал второе письмо жду ответа..... Может кто-нибудь помнит, было-ли такое раньше ?
Короче ebay просит больше информации по сделкам, paypal написал что у них было обновление и возможны сбои, но продавец получил деньги за остальным обращаться на ebay
Здравствуйте Антон, Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов eBay. Меня зовут Алексей и я буду рад ответить на Ваши вопросы. Мне очень жаль слышать то, что у Вас возникли трудности при оплате через PayPal. Пожалуйста, не беспокойтесь. Для того, чтобы урегулировать все вопросы, связанные с переводами PayPal, Вы можете связаться со Службой поддержки клиентов PayPal. Для этого: 1. Перейдите на главную страницу PayPal по адресу https://www.paypal.com 2. Перейдите по ссылке «Свяжитесь с нами», расположенной в нижней части станицы. На экране появятся номер телефона и адрес электронной почты, по которым вы можете связаться с PayPal. Мы надеемся, что данная ситуация будет разрешена в кротчайшие сроки, и желаем Вам только наилучших впечатлений от пользования eBay. Удачного дня! С уважением, Алексей Т.
Ответ из англоязычной поддержки:
Dear Anton, Thank you for your contacting eBay Customer Service. My name is Anastasia and I am happy to assist you today. I understand your concern about the items # 121050425421 and 111003384150 for which you can`t pay due to some error. I can easily imagine how frustrating the situation should be and I am here to help you. According to our information, there was a technical issue on PayPal today and because of that some of our members experience some problems during paying for their purchases. Provided by you information allowed us to report this issue to our specialists. I totally understand that this situation has brought you some inconveniences and we will do our best to resolve it as soon as possible. Thank you for your understanding. Best regards, Anastasia M
это русский супорт таким занимается, а вот англоязычный все четко написал. I totally understand that this situation has brought you some inconveniences and we will do our best to resolve it as soon as possible. Thank you for your understanding. Best regards,
Может кому пригодится, Похожая ситуация, оплатил, через некоторе время пришло письмо от продавца с просьбой об оплате. Я написал, что на счете в банке деньги заморожены, в пайпал прошла оплата и написал код транзакции. Сказал, что могу прислать скрины и готов как он скажет подтвердить. Продавец отшипил. Правда я еще и адрес Американский забыл поменять на Местный, но продавец все отправил в Россию как у него написано, по умолчанию.
Мне мой продавец только что написал, что деньги к нему не зашли и предложил решать вопрос с Pay Pal. Как я понимаю, пай пэл всем рассылает шаблонные ответы. Буду пытать счастье в тех. поддержке ebay. ELVEON, не будете ли Вы так любезны выложить текст своего письма в тех. поддержку? В нынешние часы оно многим пригодится )
Народ! вот что ответил мне продавец: I called paypal and I received your payment I will ship your item. thanks. Буду ждать, если будет еще какая-нибудь информация, сразу отпишу.
Народ! вот что ответил мне продавец: I called paypal and I received your payment I will ship your item. thanks. Буду ждать, если будет еще какая-нибудь информация, сразу отпишу.
т.е если в Ebay этой транзакции не пройдет, то в случае обмана продавца поможет только PayPal. Каким законам вообще будет подчиняться такой тип торговли?
т.е если в Ebay этой транзакции не пройдет, то в случае обмана продавца поможет только PayPal. Каким законам вообще будет подчиняться такой тип торговли?
Я новичок в этом деле и еще слабо шарю что к чему, буду ждать информации об отправке моей покупки от продавца, а там посмотрим. Если что, сразу отпишу.
Короче говоря 1 из 4 продавцов сказал что получил , три остальных просто морозятся! PayPal и Ebay тоже морозится! Мож в суд на них ?! У Их же за каждый проступок можно высудить по пол ляма )
У меня положительные изменения: продавец написал, что уже увидел поступление денежных средств. На ибее наконец-таки изменился значок с неоплаченного на покупку.
Проверяйте и вы "Actions" в разделе "Purchases" на ибее. Думаю, сегодня все урегулируется.
все потихоньку налаживается,тоже изменилось состояние покупки на ebay-e,продавец без вопросов вернул деньги,да и через какое время деньги поступают на карту? ps всем желаю удачи!