Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Купил товар на ибей на посредника. У продавца в описании доставки указано - Expedited Shipping (USPS Priority Mail®).
ZIP код на картинке изменил на 77777 (при оформлении заказа указывал свой правильный зип), кстати к сожалению продолжение зипа в виде 4х цифр трекинг история не отображает, думаю не факт что как раз в этих цифрах допущена ошибка доставки Но судя по трек номеру и сайту USPS видим, что товар отправлен через вид доставки - First-Class Package Service (самый дешевый). И посылка оставлена в почтовом ящике (Delivered, In/At Mailbox ) Прошло 6 дней с 24 числа и 30 октября, я обратился к посреднику, мол почему посылка у меня в "кабинете" не отображается?. Получил ответ, что данной посылки к ним не поступало и скорее всего ошиблись адресом служба доставки. Я обратился к продавцу с просьбой помочь найти посылку. Он сказал что проконсультировался с USPS и мне надо самому создать file claim на сайте USPS. На сайте USPS при создании клейма выходит ошибка:
Посредник говорит: К нам обычно приезжает грузовая машина с со всей партией почты, как такового ящика (Delivered, In/At Mailbox ) нет. Посылку не могли оставить у входа. И Данная посылка была доставлена судя по описанию трек номера значительно позже прибывшей партии посылок с машиной.
Я снова обратился к продавцу. Он ответил, что позвонит в мое почтовое отделение. А далее, я написал этот текст, жду помощи, что делать, вернут ли деньги в данном случае при открытии диспута на ибей или пейпал, в случае если продавец не поможет найти посылку?
PS история трекинга я так понимаю посылку отправили без подписи при получении и без страховки. На вопрос почему изменился способ доставки продавец ответил: I use eBay for shipping labels, I did not make the change to shipping type. I always use recommended shipping default settings.
Можно верить в то что он сказал? И я оплатил 90% стоимости товара Ибейбаксами.
Биро оказался прав. Оказывается Продавец больше не отвечал и ждал пока я сам позвоню в почтовое отделение. Это он сам признался после того как я сообщил что посылку получил.
А вот и интересная ситуация нарисовывается: Я написал посреднику с просьбой уточнить номер телефона почтового отделения и еще пару вопросов. Внезапно, посредник мне предложил письмо подтверждение от сотрудников в котором говорится, что посылку 24 числа они не получали. И в ту же секунду мне на почту приходит сообщение, что долгожданная посылка добавлена в личном кабинете. Сказали что вот только привезли и оформили.
Вот такие забавные удивительные вещи в жизни происходят и совпадения)