C
cyberbot
Продвинутый
История такая: я купил у Китайского продавца с хорошим рейтингом LCD дисплей для нетбука. В описании значилось, что он "new, unused, unopened...", а также, что это Premium Grade, A+++ item и всё такое.
Посылка дошла за 3 недели. На дисплее оказались явные следы установки, яркий битый пиксель и вообще, он выглядел так, будто с ним обращались не совсем аккуратно, много мелких царапин. Хотя защитная плёнка была на месте. К тому же, он не подошел к моему нетбуку, нельзя было выставить родное разрешение, хотя в описании говорилось, что он как раз для моей модели.
Правда, насчёт несовместимости продавец может быть и не виноват, если, например, этот дисплей для другой ревизии железа. А вот битый пиксель и обшарпанное состояние мне не понравились.
Вопрос в том, что требовать от продавца? С одной стороны, мне такой дисплей не нужен, и на отправку его обратно я потрачу время и 30% его стоимости, и это явно не позитивный опыт. С другой стороны, здесь могут быть какие-то негласные правила для таких ситуаций, о которых я могу и не знать.
Например, могу я потребовать рефанд + компенсацию стоимости отправки? Или только рефанд с отправкой за свой счёт? Или, если partial refund, то на какую сумму? Какой отзыв стоит поставить в каждом случае? Я, например, считаю, что положительный стоит поставить только в случае полного возврата денег, а в случае частичного нейтральный. Правильно ли это? И вообще, как тут лучше поступить?
Спасибо.
Посылка дошла за 3 недели. На дисплее оказались явные следы установки, яркий битый пиксель и вообще, он выглядел так, будто с ним обращались не совсем аккуратно, много мелких царапин. Хотя защитная плёнка была на месте. К тому же, он не подошел к моему нетбуку, нельзя было выставить родное разрешение, хотя в описании говорилось, что он как раз для моей модели.
Правда, насчёт несовместимости продавец может быть и не виноват, если, например, этот дисплей для другой ревизии железа. А вот битый пиксель и обшарпанное состояние мне не понравились.
Вопрос в том, что требовать от продавца? С одной стороны, мне такой дисплей не нужен, и на отправку его обратно я потрачу время и 30% его стоимости, и это явно не позитивный опыт. С другой стороны, здесь могут быть какие-то негласные правила для таких ситуаций, о которых я могу и не знать.
Например, могу я потребовать рефанд + компенсацию стоимости отправки? Или только рефанд с отправкой за свой счёт? Или, если partial refund, то на какую сумму? Какой отзыв стоит поставить в каждом случае? Я, например, считаю, что положительный стоит поставить только в случае полного возврата денег, а в случае частичного нейтральный. Правильно ли это? И вообще, как тут лучше поступить?
Спасибо.