• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Дефектный LCD дисплей - как лучше поступить?

  • Автор темы cyberbot
  • Дата начала
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
История такая: я купил у Китайского продавца с хорошим рейтингом LCD дисплей для нетбука. В описании значилось, что он "new, unused, unopened...", а также, что это Premium Grade, A+++ item и всё такое.

Посылка дошла за 3 недели. На дисплее оказались явные следы установки, яркий битый пиксель и вообще, он выглядел так, будто с ним обращались не совсем аккуратно, много мелких царапин. Хотя защитная плёнка была на месте. К тому же, он не подошел к моему нетбуку, нельзя было выставить родное разрешение, хотя в описании говорилось, что он как раз для моей модели.
Правда, насчёт несовместимости продавец может быть и не виноват, если, например, этот дисплей для другой ревизии железа. А вот битый пиксель и обшарпанное состояние мне не понравились.

Вопрос в том, что требовать от продавца? С одной стороны, мне такой дисплей не нужен, и на отправку его обратно я потрачу время и 30% его стоимости, и это явно не позитивный опыт. С другой стороны, здесь могут быть какие-то негласные правила для таких ситуаций, о которых я могу и не знать.

Например, могу я потребовать рефанд + компенсацию стоимости отправки? Или только рефанд с отправкой за свой счёт? Или, если partial refund, то на какую сумму? Какой отзыв стоит поставить в каждом случае? Я, например, считаю, что положительный стоит поставить только в случае полного возврата денег, а в случае частичного нейтральный. Правильно ли это? И вообще, как тут лучше поступить?

Спасибо.
 
Beatnik

Beatnik

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
547
Баллы
0
Местоположение
Самара
Попробуйте сначала договориться с продавцом. Опишите ему ситуацию, приложите фото. Только не требуйте всего и сразу в первом же письме. Высока вероятность, что он сам предложит вам полное возмещение затрат. Если нет - тогда будете рассматривать другие варианты.
 
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Я уже связался с продавцом, отправил ему фотографии. Он предлагает вернуть дисплей или частичный возврат денег. Вопрос в том, можно ли требовать большего, например компенсацию пересылки или просто рефанд без возврата товара?
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
По правилам eBay - нельзя. А какой дисплей заказывали?
 
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Вот этот. А диспут нужно открывать, если мы договоримся о возврате? Ведь когда обратно к продавцу доедет, 45 дней уже пройдет.
 
K

k33p3r

Начинающий
Регистрация
15 Май 2009
Сообщения
743
Баллы
19
Местоположение
Москва
Можно, даже нужно, если не укладываетесь в 45 дней, но, наверное, лучше попробовать это сделать на eBay (а не на PayPal). Да, и учтите, что отправлять надо будет с отслеживаемым за границей номером отправления.
 
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
В общем, продавец согласился оплатить пересылку, я отправил лот обратно. Теперь буду ждать.
 
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Новый вопрос: отправленная посылка пролежала почти 3 недели на сортировке и только сейчас попала на таможню. Думаю, до продавца еще недели 2 идти будет. А 60 дней с момента покупки истекают через неделю. Сможет ли продавец вернуть мне деньги после истечения 60 дней?
 
Wolfrus

Wolfrus

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Ярославль
cyberbot
Диспут открыт? если да то точно сможет... если нет...то вернет...если он честный продавец :)
 
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
Диспут я не стал открывать, потому как он длится 20 дней, то есть тогда будет всего 44 + 20 = 64 дня, посылка не успеет дойти. Я имею в виду, сможет ли он физически это сделать, даже если он честный? Ведь он мне может вернуть деньги только в виде рефанда, насколько я понимаю. После 60 дней возможен рефанд?
 
A

alexis1980

Новичок
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
35
Баллы
0
Продавец может сделать рефанд пока не прошло 60 дней. После 60 - нельзя, до 60 - можно.
 
C

cyberbot

Продвинутый
Регистрация
20 Сен 2010
Сообщения
26
Баллы
204
Местоположение
Санкт-Петербург
То есть после 60 дней он не сможет перечислить мне деньги через paypal вообще никак? Что тогда делать? Просить вернуть до получения посылки?
 
O

opposite

Новичок
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
408
Баллы
0
Местоположение
Россия, Томск
я в такую же ситуацию попал, попробую узнать в банке как сделать и попросить продавца отправить деньги на банковский счёт
 
Live

Similar threads




Вверх
Live