L
lotos580
Новичок
Короче купил 5 штук электронных сигарет + 3 упаковки картриджей к ним. Оплатил 31.10.2011. Вчера статус у картриджей изменился на Packing (походу скоро отправят), а у сигарет остался Pending. Сегодня пишу в саппорт типа "что за дела, зачем картриджи без сигарет посылаете?" в ответ получил письмо "извини, но сигарет нет на складе в данный момент, ты можешь возвратить деньги и тд. и т.п) ну я ответил нет, типа дождусь их появления на складе. С момента покупки (да и по сей день) у сигарет стоит статус "на складе, отправим в течение 2-4 дней"(видимо не один я попался). Дак какого ... тогда они говорят, что у них их нет на складе!!!! Я уже наверно поседею скоро от этого всего!!! как обычно поставляют им на скклад товары? и что делать в данном случае? возврата не хочу, так как всеравно не обналичу (оплачивал через виртуальную визу)