Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил одну игрушку сыну. Если бы было в других КИТАЙСКИХ онлайн-магазинах, сюда не полез бы. Пристал, "закажи, мол, йо-йо металлическое". Вот я лазил по всем, но оказались только там. То, что у нас в магазине стоит 1500-2000 ру, там - 18$. И кроме того, очень большой ассортимент их. Магазин - брат-близнец DealExtreme, даже интерфейс почти тот же, правда товаров поболее. И так же в онлайне ни с кем не пообщаешься - только переписка мылом. Оплатил пейпал. Через 3 дня написали, что, мол, отправили, а поле с треком - пустое. Пишу, типа, в чем дело? Они мне: "если фришиппинг, значит ЧинаПост трек-номер не дает, бывают еще праздники, в связи с чем посыль может задерживаться, и т.д.". Ну ладно, думаю, у всех порядки разные. Но когда пришли 2 заказа (один с Aliexpress, один с ChinaMade Wholesale), заказанные на день-два раньше, и пришли они с того же города Shenzhen, и той же ЧинаПост, я накатал еще одно послание, типа, "со всех китайских онлайн-магазинов дают треки, если стоимость больше 15$, поищите у себя или потребуйте у ЧП, он есть у любой посылки, и если до 7.06 я ничего не получаю, то открываю диспут на пейпал", на что мне бот по имени Minn ответил слово в слово свой первый ответ. Так что жду еще неделю и открываю диспут.
Открыл диспут по неполучению, он тут же перевелся в клайм. Настали выходные пейпал пока молчит, но вот только пришло извещение на получение. Странно, трек написан, но он российский RF******RU, т.е. дан в России. Итого срок доставки 39 суток... Получу - закрою диспут. А магазин за все это все равно некачественный...
**, получил качественную стопудово чистую "фирменную" вещь. Ладно, за это прощаю ПыСы. Чуток ошибся я - магазинчик-то находится в Kowloon - деловом и промышленном центре Гонконга, а не в пригороде Шеньжень, как все остальные...
Странное письмо получил от них после оплаты копеечного заказа на 15 баксов "Dear Ivan Ivanov,
We send the mail to you to notice that our Paypal account's data has a little problem when is updating and we are sorry about this thing, we will refund the payment of your order 123456789*SLA first, you can check the refund in your Paypal account later and then we will send the request payment to your mailbox ivanivanov@*.ru and please pay for it, when we receive this payment, we will send your order ASAP. Thank you for your understanding and cooperation.
[/left][/left]
Best regards, DC Support Team ----------------------------------------- Deal-Cool, Brilliant You & Colorful Life!
[/left][/left]
Потом приходит запрос на новый платеж на другой аккаунт paypal... И только через несколько часов письмо из paypal о возврате денег .
[/left]
Зачем они вернули деньги и хотят получить их на другой paypal аккаунт ?
Ох, не нравится мне это... Надо бы аннулировать Ваш заказ и сделать его заново, а оплату делать не по реквизитам, а через сайт. Если опять проблемы - забыть про них, есть много нормальных магазинов... IMHO...
Да там наушники , которые только у них есть . После возврата денег ,сделал оплату той же суммой на их сайт копию dealyea.com - там даже логин -пароль от deal-cool.com подходит и заказ видно мой . В крайнем случае на 43 день открою спор в paypal и пока не прийдет посылка спор не закрою ))
Пришло письмо на мыло: DealCool сдулся. Говорят не выжил в нашем "суровом мире" (We have ended Deal-Cool’s business recently because the vicious business competition in our current industry and the future business plan.). Теперь он называется http://www.dealicool.com/, логины и аккаунты перетащили со старого сайта и с 5 по 20 декабря 10% скидка за неудобства. Все текущие заказы, говорят, все придет. Вот так.