Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А как насчет просто уведомить покупателя в описании изначально что доставка составляет 14-21 день. И отослать товар на следующий день после оплаты...ну и послать shipping notification об этом. Уверяю вас - способ весьма эффективен.
Все это конечно же делается, но все равно найдется деятель который поставит 4 звезды вместо пяти. Он то думает, что это в порядке вещей, мол, я оцениваю скорость доставки в 4, вот и ставлю 4. И он по-своему прав. Для этого эта система и существует. Были бы только требования помягче (допустим, не 4,7 , а 3,5) - не было бы никаких проблем. Чтобы на 3,5 наработать - это нужно действительно ложить на клиентов и отправлять через недельку-другую после оплаты.
Дядя Федор Подобные случаи по моему опыту достаточно редки. В основном люди понимают что international shipping занимает несколько большее время чем domestic. К тому же насколько я помню звездочки проставляются за скорость отправки, а не за скорость доставки.