• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Customs clearance delay

Rus86

Rus86

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Всем привет. Кто сталкивался с такой ситуацией?
Заказал из джея пару джинс на общую сумму 100$. Перевозчик "знаменитый"I-Parcel
Сегодня магазин мне прислал вот это:
5.Customs clearance delay Jan 23 2013 2:20PM US
4.Consolidation Arrived - Pending Customs Clearance and inbound Scan Jan 19 2013 10:32AM RU
3.Exported i-Parcel and in transit to country of destination Jan 18 2013 6:55AM Carlstadt NJ US
2.Received at i-Parcel Jan 16 2013 6:33AM Carlstadt NJ US
1.Package details received electronically from Seller Jan 15 2013 12:12PM Carlstadt NJ US
Написал в саппорт магазина пару писем следующего содержания.
Reason For Delay? Commercial Invoice is incomplete? Take all the stickers, labels, and price tags off and the item as "used". Indicate in the invoice: "for personal use only - not for resale".This will help to avoid unnecessary customs delays. Regards.
Ответа от магазина нет.
Вопрос. Кто сталкивался с такой ситуацией, как это разрешалось? Какой исход чаще всего случался (возврат товара и т.п.)
По поводу refund причин для беспокойства нет, оплачивал PayPal.
P.S. Есть обсуждение, что причина таких задержек - левый товар.
http://www.amazon.co...Tx34E4I2KEEPJ76
В случае возврата товара в магазин, мне требовать всю сумму возврата включая пересылку? или только сумму товара?
 
Rus86

Rus86

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
День до обеда потратил на поиски данной проблемы –задержка посылки на таможне US (экспорт в страну получатель RU).
Основные причины: повреждение тары, выявление контрафакта и выяснение обстоятельств.
Судя по форумам, многие покупатели, особенно проживающие в ЕС, столкнулись с таким случаем. Независимо кто транспортная компания (FedEx, I-Parcel, DHL) и какой магазин (амазон, джей и т.п.) посылки задерживали на экспорте или импорте.
Многие жители США, Европы отказываются приобретать товары с Азии, т.к. известно одно –
На таможне существует некий !спец! человек, который отвечает за бренд.
Пример. Посылка из Гонк-Конга- в Германию, в декларации указан айфон NEW 100$, джинсы dolce & gabbana new -50$. Такая посылка попадает под подозрение (низкая цена, территориальное несоответствие и.т.п.).
Спец.чел. и сотрудник таможни вскрывают такую посылку под акт, если в ней нет сопутствующих документов, копий лицензий на право торгового представительства этого бренда , спец.знаков, логотипов, символик, штрих кодов, указывающих на оригинальность изделия –товар уничтожается. Если есть сомнения, они связываются с представителем компании бренда на своей территории, вызывают его к себе и опять идентифицируют устройство, джинсы и т.п.
В затруднительных случаях может приглашаться отправитель посылки (не проверено, только упоминание).
Если отправитель контрафактной посылки проживает на территории США, Европы- к нему идут гости (представитель торговой компании, чем заканчивается –неизвестно, по видимому из мест не столь отдаленных не пишут. ИМХО). На территории не подведомственной –пишут письмо отправителю, с уведомлением. По поводу получателя, нет информации, есть случаи штрафа (умышленно приобретая контрафакт- я нашел два случая, сумма штрафа, в судебном порядке, в 10 и 8 раз превышает приобретенный товар).
Как избегают этого недоразумения? Все просто. В декларации указывается –мобильный телефон 1шт, джинсы 1шт. и.т.п., чаще всего с предметами одежды поступают так, перед отправкой подделки, срывают все лейбы, товарные знаки. Пишут б/у, для запчастей, восстановленное, и т.д.
Сроки задержек посылок на таможне–от 3дней, до 3 мес. (судя по записям пострадавших).
Вроде все. Не знаю, может тут есть и миф по поводу спец.человека, и преувеличение досмотров на предмет контрафакта…,а может и правда. Время решит что правда, а что миф.
Получил письмо с магазина (Thank you for contacting. According to our records for order ……., the package is currently pending customs clearance. Rest assured that once the package has cleared your local customs department, the order will then enter your local delivery system and be delivered to your location. We thank you for your patience at this time. If you have any further questions or concerns please contact us. Have a nice day!)…Вроде и паниковать не стоит….
 
U

Uralvoenprom

Новичок
Регистрация
14 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
урал
Добрый день Rus86!
У меня подобная проблема, заказал с джейса 3 посылки, и сейчас у всех статус "Customs clearance delay" уже 5 дней, что делать не знаю, уже написал в магазин письмо, жду ответа.
Скажите пожалуйста как у вас закончилась данная проблема - Вы получили посылку ? и долго ли она у них лежала ?
Заранее спасибо!
 
Rus86

Rus86

Новичок
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Нижневартовск
Добрый день Rus86!
У меня подобная проблема, заказал с джейса 3 посылки, и сейчас у всех статус "Customs clearance delay" уже 5 дней, что делать не знаю, уже написал в магазин письмо, жду ответа.
Скажите пожалуйста как у вас закончилась данная проблема - Вы получили посылку ? и долго ли она у них лежала ?
Заранее спасибо!
.
Все в порядке, проходит таможенную очистку. До 7 дней.С джея пришли все посылки.Если нет контрафакта придёт. Доставка пеликан и спср. Мне пришло спср.
 
1

1177sa

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
241
Баллы
0
Местоположение
Алматы

Следует читать как, задержка таможенного оформления или формальности при таможенном оформлении.
Статус проявляется тогда, когда выпадает выходной день или праздники.

Ни в коем случае, не следует понимать как, задержан на таможне из-за каких-то несоответствий или недостоверных данных.
 
O

OMGromg

Новичок
Регистрация
11 Мар 2017
Сообщения
257
Баллы
0
поддержу - аналогичные статусы припадали на праздничные выходные
 
Live

Similar threads




Вверх
Live