shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Could you accept refund or replacement?

X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
СИтуация такая. Заказал я у китайца через ибей пленку для айфона. но с 9 сентября - тишина - ничего не пришло.
И тут продавец пишет мне что мол оставь мне фидбек, а я ему, мол что посылка не пришла, так что не мечтай. Вот что он мне прислал

Dear friend,

Thank you for your letter.
Since for long time delivery.
Maybe the item was lost.
Could you accept refund or replacement?

Please feel free to contact me if any enquiry.

Regards,


Как сделать этот "accept refund or replacement"?
Я б сделал refund (это ведь типа возврат денег, я правильно понял?).
Но как это сделать?
Спасибо
 
G

geomerlin

Крутой иБаер
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
797
Баллы
721
Местоположение
Tyumen RU
он предлагает вам повторную отправку либо возврат денег.
если хотите возврат - просто напишите ему об этом.
что-то типа please issue a full refund thanks.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 439
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Это письмо пришло автоматически, у него просто настроено такое напоминание, поэтому не обращайте внимание и ждите посылку 40 дней с момента оплаты. А в понедельник (на 40 день) напишите продавцу что мол нету посылки до сих пор. И дальше по обстоятельствам, скорее всего он вам просто рефаунд сам сделает, а через несколько дней вы все таки получите вашу пленку :lol:

Как сделать этот "accept refund or replacement"?
Написать ему что вы хотите рефаунд или повторную отправку. Но не торопитесь, подождите еще несколько дней. Я уверен что посылка придет, просто почта тормозит.
 
X

xxx-lider

Продвинутый
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
1 029
Баллы
269
Местоположение
Питер
Хорошо, буду тогда ждать до понедельника..
Спасибо за ответы )
 
Live

Similar threads




Вверх
Live