Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СИтуация такая. Заказал я у китайца через ибей пленку для айфона. но с 9 сентября - тишина - ничего не пришло. И тут продавец пишет мне что мол оставь мне фидбек, а я ему, мол что посылка не пришла, так что не мечтай. Вот что он мне прислал
Dear friend,
Thank you for your letter. Since for long time delivery. Maybe the item was lost. Could you accept refund or replacement?
Please feel free to contact me if any enquiry.
Regards,
Как сделать этот "accept refund or replacement"? Я б сделал refund (это ведь типа возврат денег, я правильно понял?). Но как это сделать? Спасибо
он предлагает вам повторную отправку либо возврат денег. если хотите возврат - просто напишите ему об этом. что-то типа please issue a full refund thanks.
Это письмо пришло автоматически, у него просто настроено такое напоминание, поэтому не обращайте внимание и ждите посылку 40 дней с момента оплаты. А в понедельник (на 40 день) напишите продавцу что мол нету посылки до сих пор. И дальше по обстоятельствам, скорее всего он вам просто рефаунд сам сделает, а через несколько дней вы все таки получите вашу пленку :lol:
Написать ему что вы хотите рефаунд или повторную отправку. Но не торопитесь, подождите еще несколько дней. Я уверен что посылка придет, просто почта тормозит.