J
JackSilver
Начинающий
Пользуюсь услугами Ебайтудей уже более пол года.
Не все гладко и понятно для меня в манере работать и зарабатывать на покупателях этой организации. Но вопиющий случай произошел не далее как сегодня.
Две недели назад мне немного повезло и я выиграл аукцион с выгодой. На счету остались деньги. Решил их оприходовать. И ни нашел ничего умнее, как купить Блю-рей плеер. Я выиграл аукцион. Купил плеер PHILIPS BDP7200. Тут же похвалился жене, показал фото плеера. Увеличив одно из фото разглядел, что на фотографии другой плеер PHILIPS BDP5012. Внешне он такой же как PHILIPS BDP7200, но имеет кард-ридер и Изернет. PHILIPS BDP5012 - чистый американец, в Россию не поставлялся и (как выяснилось) сделать его мультизонным нельзя. Тут же сообщил посреднику, указал на несоответствие фотографии, в слабой надежде на этом основании отменить сделку. Надо отдать должное, тех поддержка ответила сразу (и как иначе!). Мне сообщили, что мое желание передали продавцу. Я конечно и сам виноват, что не доглядел, решил вернуть плеер назад продавцу (это возможно в течении 7 дней). Через наделю техподдержка Ебайтудей вновь активизировалась и предложила мне выслать товар назад продавцу. (Конечно то, что Ебайтудей вообще, что-то передавал от меня продавцу у меня вызывает сомнения.). Осторожно выяснил каковы условия отсылки. Меня обнадежили, я плачу за пересылку, а деньги за бесценные услуги Ебайтудей не возвращается. Мне было сказано: "возвращается стоимость товара, то есть 34.00$, за вычетом стоимости обратной пересылки". Предполагая, что адекватность она и в Америке адекватность, засчитывал, что стоимость обратной доставки товара будет не более стоимости его прямой присылки. Но ребята из Ебайтудей, как то интересно рассуждают, наверное они в офис свой ездят, через Аляску (ведь так надежнее).
Сегодня меня уведомили, что "В ближайшее время Ваш лот будет отправлен назад продавцу."
Вернувшись с работы домой, я не сразу включил комп и ясно не первым делом посетил сайт нашего юморного посредника. Но когда я зашел в свой кабинет, то минусовая сумма моего кошелька как-то сразу меня насторожила. Оказывается отправка товара продавцу обошлась мне более, чем в два раза дороже, чем стоимость доставки товара на склад Ебайтудей. Написал вопрос в тех поддержку, мне сообщили, что " Мы при пересылке товаров пользуемся услугами USPS Priority Mail, т.к. они предлагают хорошее качество обслуживания по приемлемой цене." Т.к. цена пересылки примерно соответствует цене возвращаемой мне денежной суммы за плеер, то я не получаю ничего. Я попросил наших расторопных, когда им это надо, Ебайтудеевцев, отослать посылку используя более дешевую доставку. Мне ответили, что посылку уже отослана. Интересно как будет кататься со смеху продавец, когда догадается, что сумма возвращаемых им денег едва покроет стоимость пересылки ему посылки. Т.е. горе покупателю умнее и проще этот плеер было оставить себе на память и использовать, как подставку для утюга, чем отсылать назад. Но сотрудники Ебайтудей конечно же умные и расторопные ребята, в жизни хлебают щи кроссовком Адидас и носят Пепси в решете. Они работают нашими посредниками, нашими доверителями, которые помогут советом в трудную минуту новичку, только пришедшему, что-то приобрести на e-bay.
Смелые наши посредники из Ебайтудея были уверены, что решение, которое они приняли так умно и оригинально, что не требует даже моего разрешения.
Какую аферу на самом деле провернули на мне Ебайтудейские товарищи, остается только догадываться. Подтверждений честного ведения дел Ебайтудейцев в моем случае у меня нет никаких. Тему внутренней почты Ебайтудея я закрыл, ибо адекватного объяснения глубокомысленному поступку сотрудников Ебайтудея уж и не надеюсь прочитать....
Не все гладко и понятно для меня в манере работать и зарабатывать на покупателях этой организации. Но вопиющий случай произошел не далее как сегодня.
Две недели назад мне немного повезло и я выиграл аукцион с выгодой. На счету остались деньги. Решил их оприходовать. И ни нашел ничего умнее, как купить Блю-рей плеер. Я выиграл аукцион. Купил плеер PHILIPS BDP7200. Тут же похвалился жене, показал фото плеера. Увеличив одно из фото разглядел, что на фотографии другой плеер PHILIPS BDP5012. Внешне он такой же как PHILIPS BDP7200, но имеет кард-ридер и Изернет. PHILIPS BDP5012 - чистый американец, в Россию не поставлялся и (как выяснилось) сделать его мультизонным нельзя. Тут же сообщил посреднику, указал на несоответствие фотографии, в слабой надежде на этом основании отменить сделку. Надо отдать должное, тех поддержка ответила сразу (и как иначе!). Мне сообщили, что мое желание передали продавцу. Я конечно и сам виноват, что не доглядел, решил вернуть плеер назад продавцу (это возможно в течении 7 дней). Через наделю техподдержка Ебайтудей вновь активизировалась и предложила мне выслать товар назад продавцу. (Конечно то, что Ебайтудей вообще, что-то передавал от меня продавцу у меня вызывает сомнения.). Осторожно выяснил каковы условия отсылки. Меня обнадежили, я плачу за пересылку, а деньги за бесценные услуги Ебайтудей не возвращается. Мне было сказано: "возвращается стоимость товара, то есть 34.00$, за вычетом стоимости обратной пересылки". Предполагая, что адекватность она и в Америке адекватность, засчитывал, что стоимость обратной доставки товара будет не более стоимости его прямой присылки. Но ребята из Ебайтудей, как то интересно рассуждают, наверное они в офис свой ездят, через Аляску (ведь так надежнее).
Сегодня меня уведомили, что "В ближайшее время Ваш лот будет отправлен назад продавцу."
Вернувшись с работы домой, я не сразу включил комп и ясно не первым делом посетил сайт нашего юморного посредника. Но когда я зашел в свой кабинет, то минусовая сумма моего кошелька как-то сразу меня насторожила. Оказывается отправка товара продавцу обошлась мне более, чем в два раза дороже, чем стоимость доставки товара на склад Ебайтудей. Написал вопрос в тех поддержку, мне сообщили, что " Мы при пересылке товаров пользуемся услугами USPS Priority Mail, т.к. они предлагают хорошее качество обслуживания по приемлемой цене." Т.к. цена пересылки примерно соответствует цене возвращаемой мне денежной суммы за плеер, то я не получаю ничего. Я попросил наших расторопных, когда им это надо, Ебайтудеевцев, отослать посылку используя более дешевую доставку. Мне ответили, что посылку уже отослана. Интересно как будет кататься со смеху продавец, когда догадается, что сумма возвращаемых им денег едва покроет стоимость пересылки ему посылки. Т.е. горе покупателю умнее и проще этот плеер было оставить себе на память и использовать, как подставку для утюга, чем отсылать назад. Но сотрудники Ебайтудей конечно же умные и расторопные ребята, в жизни хлебают щи кроссовком Адидас и носят Пепси в решете. Они работают нашими посредниками, нашими доверителями, которые помогут советом в трудную минуту новичку, только пришедшему, что-то приобрести на e-bay.
Смелые наши посредники из Ебайтудея были уверены, что решение, которое они приняли так умно и оригинально, что не требует даже моего разрешения.
Какую аферу на самом деле провернули на мне Ебайтудейские товарищи, остается только догадываться. Подтверждений честного ведения дел Ебайтудейцев в моем случае у меня нет никаких. Тему внутренней почты Ебайтудея я закрыл, ибо адекватного объяснения глубокомысленному поступку сотрудников Ебайтудея уж и не надеюсь прочитать....