Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этом месяце продажи просели на 30%, особенно тухлые последние дней 10.
Из чудес. Приходит от посредника письмо, об открытии жалобы. Начал искать покупателя, из письма, что бы глянуть трек. Сильно удивился, когда на ebay в истории продаж такого не нашел. Не стал выяснять, почему такого нет, да и деньги он перевел уже дней 20 тому. Просто вернул ему деньги. У меня первые такой случай.
А где бутылочка красного? Я вот сегодня взял упаковочку конвертов с пузырчатой пленкой 200шт. для товара, а то кончились в предверии открытия шлюзов Так что мне надо как то заполнить их товаром и отослать покупателям, придется шлюзы открывать, но подожду наверное. У меня проблемы нарисовались, надо решать. Вчера ибей удалил 2 моих лота, за нарушение каких то прав. Там было указазано мыло откуда поступила жалоба, типа свяжись с ними. Посмотрел по домену, левая контора в штатах которая типа блюдит за авторскими правами. Совсем охренили пин...ы. Естесвенно писать им не стал, бесполезно. При личной встрече я конечно быстро бы их поставил на место, еще остались бы и должны, но я на другом континенте. Прошерстил ибей бегло на наличие аналогичного товара, и был сильно удивлен у 2-их продавцов описании содрано с моих лотов, у одного даже название моей фирмы указано. Беспредел полный. Нажал на Report item, указал на копирайт, ибею пофиг, как висели лоты так и висят. Видимо продам из штатов и туманного альбина можно, они ровнее всех. Буду долбить ибей каждый день. Посморим что получится. Ещё есть другие рычаги воздействия.
за июнь- июль поувольняли кучу персонала на ибей, только в калифорнии 300 чел, в том числе из руководства, которые нашли более благополучные места, чем этот тонущий корабль. когда уже проституток ибеевских с этого форума под зад ногой попросят (снимут с содержания).
Сообщение было автоматически объединено:
eBay has lost a second high-profile executive, EcommerceBytes has confirmed. Laura Chambers left her position as Vice President of Shipping/Transportation, Authentication and Consumer Selling this month and has taken a position at Airbnb.
It follows the departure of eBay Chief Product Officer RJ Pittman, which we reported this month and which eBay confirmed.
When contacted, Chambers told EcommerceBytes, "I want to say a huge thank you to the amazing eBay seller community - working with them has been the highlight of my time at eBay. I've so appreciated the candor, encouragement, and most of all the friendships."
Chambers' exit would appear to be ill-timed with eBay's current transition into payments, given her deep and broad management experience at both eBay and PayPal. Her 13 years at eBay Inc. included helping to launch PayPal's Merchant Services business in 2007 and running PayPal Mobile from 2009 - 2011.
In June, eBay CEO Devin Wenig moved Chief Technology Officer Steve Fisher into the role of Senior Vice President of Payments, a new position.
eBay laid off employees globally in June and July, including nearly 300 in California alone. In addition to Chambers and Pittman, we've learned that Linda Cornelison, Senior Manager of Global Customer Trust and Returns at eBay, is leaving the company for Facebook this month. She got her start at PayPal in 2003.
eBay's communications team did not respond to our inquiry, so it's unclear if eBay will be replacing Chambers or if, like Pittman, it will leave her role unfilled.
Whether or not any or all of these executives were part of the recent layoffs, it seems eBay is losing institutional knowledge that includes an understanding of buyers and sellers.
В этом месяце продажи просели на 30%, особенно тухлые последние дней 10.
Из чудес. Приходит от посредника письмо, об открытии жалобы. Начал искать покупателя, из письма, что бы глянуть трек. Сильно удивился, когда на ebay в истории продаж такого не нашел. Не стал выяснять, почему такого нет, да и деньги он перевел уже дней 20 тому. Просто вернул ему деньги. У меня первые такой случай.
за июнь- июль поувольняли кучу персонала на ибей, только в калифорнии 300 чел, в том числе из руководства, которые нашли более благополучные места, чем этот тонущий корабль. когда уже проституток ибеевских с этого форума под зад ногой попросят (снимут с содержания).
Сообщение было автоматически объединено:
eBay has lost a second high-profile executive, EcommerceBytes has confirmed. Laura Chambers left her position as Vice President of Shipping/Transportation, Authentication and Consumer Selling this month and has taken a position at Airbnb.
It follows the departure of eBay Chief Product Officer RJ Pittman, which we reported this month and which eBay confirmed.
When contacted, Chambers told EcommerceBytes, "I want to say a huge thank you to the amazing eBay seller community - working with them has been the highlight of my time at eBay. I've so appreciated the candor, encouragement, and most of all the friendships."
Chambers' exit would appear to be ill-timed with eBay's current transition into payments, given her deep and broad management experience at both eBay and PayPal. Her 13 years at eBay Inc. included helping to launch PayPal's Merchant Services business in 2007 and running PayPal Mobile from 2009 - 2011.
In June, eBay CEO Devin Wenig moved Chief Technology Officer Steve Fisher into the role of Senior Vice President of Payments, a new position.
eBay laid off employees globally in June and July, including nearly 300 in California alone. In addition to Chambers and Pittman, we've learned that Linda Cornelison, Senior Manager of Global Customer Trust and Returns at eBay, is leaving the company for Facebook this month. She got her start at PayPal in 2003.
eBay's communications team did not respond to our inquiry, so it's unclear if eBay will be replacing Chambers or if, like Pittman, it will leave her role unfilled.
Whether or not any or all of these executives were part of the recent layoffs, it seems eBay is losing institutional knowledge that includes an understanding of buyers and sellers.
Неужели допустят, чтобы такой популярный ресурс развалился? Я для себя замены Ебэй не вижу. По вашему мнению, его кто-то может спасти? Сегодня пыталась написать е-майл Ебэю, там просто нет такой возможности, все переводится опять в стандартные ответы. Наверно отвечать уже некому
Падение около 20% по сравнению с июнем. За выходные - 1 копеечная неоплаченная продажа, покупатель сообщил, что у него пока нет денег. Начало месяца поинтереснее было, сейчас вообще все замерло.
У меня в листингах полная чехарда начала твориться. Вдруг появился срок отправки 14 дней вместо двух. В некоторых листингах исчезла доставка по всему миру, только внутренняя. Может потому и не продается? Пришлось перешерстить кучу итемов. У кого-нибудь еще есть такое?