А кто-нибудь рассматривал вариант с искустренным занижением прибыли?
Мы со Стивом в привате (потому что это было всего лишь предположение с некоторыми допущениями) допускали такой вариант, но чтобы это подтвердит или опровергнуть нужно либо сидеть в "узком кругу ограниченных людей" (шутка/оговорка Лигачёва о Политбюро конца 80-х), либо быть профессиональным наблюдателем и почти историком e_Bay. Этому допущению противоречит +10% в стоимости акций, хотя согласен, что это почти в допустимом коридоре волатильности, тем более в период тяжёлого экономического и политического кризиса, когда не убытки рассматриваются как позитив. Плюс, eBay могут готовить к выходу годового баланса 15 года и вот в нём результаты будут "супер".
Снижение оборотов и в случае eBay прибыли это очевидный факт (по кол-ву прочувствовавших это), а не иллюзия/искусственное занижение в бланках отчётности.
alexalexs, если у вас есть системное решение этой проблемы - поделитесь, уверен, вас поддержат.
Если бы я им обладал в полном объёме то я бы уже сидел на Канарах... причём уже давно и точнее лежал бы, отдыхая, и меня бы не парила загадочность реальности на eBay. Предлагаю повторить постановку практически тривиальной задачки (тривиальную по постановке/исходным данным):
Есть:
1 Есть два типа продавцов - мы и все прочие кто продаёт аналогичный по потребительской функции товар (не важно какой, но в нашем случае это схема вышивки для вышивания крестом - за апрель-май их было продано 45 тыс. с ценами от 1$ - за последние 2 месяца 18 тыс.).
2. У нас товар стоит 1$ - у конкурентов от 1$ и далее к космосу,
3. У нас товар качественно более высокого уровня чем у всех конкурентов, т.е. то что должно получится на уже отшитой вышивке - к примеру, у нас получится портрет, зачастую лучше чем даже исходная фотка - у конкруентов по вышивке можно будет понять что это портрет и возможно узнать лицо.
4. У нас на фото уже отшитых работ по нашим схемам показывается что нашей декларации о нашем качестве можно верить (и что такое возможно уже не только теоретически) - у конкурентов таких фоток нет, т.е. может получится что на рекламной фотке одно, а вышьется другое, плачевное.
5. Вероятность что у конкурентов лучше исходники или какие то параметры вышивки можно исключить, так как мы брали/находили исходники лучших продаваемых работ и повторяли их с такими же параметрами, но с качественно лучшим результатом.
6. И так далее...
Или языком крестьянина и как я уже приводил здесь аналогию - конкуренты продают/декларируют шубу из овчины (а в реале может оказаться из соседского Барсика) за предположим 10 рублей и дороже, а мы предлагаем соболиную шубу, причём с сертификатом что соболиная и по тем же меркам/в тот же размер, и за 1 руб., но!!!! - на eBay за поседние 2 месяца купили 10,000 деклараций шуб из овчины, а у нас буквально несколько десятков.
Вопрос: "Почему?". У нас ответа нет.
Если допустить что мы не кретины (хотя, конечно, всё может быть) и можем оценить что все ключевые позиции у нас не хуже (да и вообще все), то происходит что-то что достойно пера или фантаста, или конспиролога, или врача по тяжелым болезням головного мозга тех кто реальность формирует (как минимум, в нашем частном случае - а наличие аналиста в ролике на среднем уровне управления и выше доказывает возможность этого) - другого ответа мы не находим...
Интуиция подсказывает что ответ на этот вопрос даст много других ответов и поможет понять (как минимум на том же интуитивном уровне) что и как надо делать, чтобы изменить ситуацию качественно. Т.е. решение частного случая даст возможность понять решение в целом.
Добавлено спустя 1 ч. 7 мин. 10 сек. Вот, к примеру, данные продаж на eBay на сейчас по схемам.