A
anprivate
Новичок
Господа, посоветуйте, pls.
Заказал планшетку в Китае.
22 ноября была оплата.
29 ноября - посылка была на почте (по трекингу).
11 января - импорт и посылка еще ползёт. Текущий статус:
22.01.2013 11:52:06 Обработка, Покинуло сортировочный центр, 188699 Всеволожск почтамт
По моему опыту после такого статуса посылка оказывается в моём почтовом отделении через 5-20 дней.
На 44ый день (05 января) был открыт диспут, в котором я потребовал полного рефанда по неполучению товара с обещанием немедленно отправить деньги после получения устройства в рабочем состоянии.
Продавец на рефанд несогласен и утверждает, что так как посылка придёт в течении недели, то зачем рефанд:
"So sorry that we can not offer a full refund for you as the parcel will be delivered in one more week,it is not fair for us to refund for the parcel which will be delivered"
Завтра последний день перевода диспута в клейм.
С одной стороны я продавца понимаю - отвратительная работа почты вроде не его проблема и посылка уже совсем рядом. С другой стороны - если диспут закрою, то уже никаких абсолютно средств воздействия на продавца в случае проблем у меня не останется.
Что посоветуете?
Заказал планшетку в Китае.
22 ноября была оплата.
29 ноября - посылка была на почте (по трекингу).
11 января - импорт и посылка еще ползёт. Текущий статус:
22.01.2013 11:52:06 Обработка, Покинуло сортировочный центр, 188699 Всеволожск почтамт
По моему опыту после такого статуса посылка оказывается в моём почтовом отделении через 5-20 дней.
На 44ый день (05 января) был открыт диспут, в котором я потребовал полного рефанда по неполучению товара с обещанием немедленно отправить деньги после получения устройства в рабочем состоянии.
Продавец на рефанд несогласен и утверждает, что так как посылка придёт в течении недели, то зачем рефанд:
"So sorry that we can not offer a full refund for you as the parcel will be delivered in one more week,it is not fair for us to refund for the parcel which will be delivered"
Завтра последний день перевода диспута в клейм.
С одной стороны я продавца понимаю - отвратительная работа почты вроде не его проблема и посылка уже совсем рядом. С другой стороны - если диспут закрою, то уже никаких абсолютно средств воздействия на продавца в случае проблем у меня не останется.
Что посоветуете?