• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что-то совсем испортилась "Служба защиты покупателей Aliexpress"

utwer

utwer

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2010
Сообщения
2 315
Баллы
153
Местоположение
планета Земля
Продавец тут же нарисовался с объяснениями, что это я сам дурак мешаю ему отправить товар, просил исправить мотивировку
в моем случае прод не объявляется, только на мыло пришло, что прод отменил запрос на отмену заказ и требует изменить причину отмены заказа, ну я естественно ничего менять не буду
 
Сухарик

Сухарик

Продвинутый
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
169
Баллы
111
Местоположение
Санкт-Петербург
Ребятки, предлагаю после получения товара писать в отзывах что продавцы затягивают сроки отправки и писать когда оплатили заказ и когда посылка была зарегистрирована на почте. А то они уже походу совсем охренели.
Мне уже второй продавец через 20 дней после оплаты поёт что он отправил посылку но почта её потеряла, хотя сам её даже не носил туда. Задрали уже. :evil:
 
A

Andy52280

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Н-ск
Почему бы и нет? Али сейчас позволяет официально, не прибегая к извращениям с кодированием, писать по-русски.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
предлагаю после получения товара писать в отзывах что продавцы затягивают сроки отправки и писать когда оплатили заказ и когда посылка была зарегистрирована на почте.
я всегда пишу, только им фиолетово имхо
 
A

Andy52280

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Н-ск
Продам и Али? Это да. Но все, кто хоть что-то смыслит в онлайн шопинге, от таких отзывов получают представление о продавце. Поэтому просто не ленитесь написать. Можно даже поставить нейтральный отзыв, чтобы не заблочили его публикацию, но в нем на русском и английском выложить предупреждение.
 
gryz200

gryz200

Продвинутый
Регистрация
22 Ноя 2012
Сообщения
346
Баллы
311
Местоположение
Брянск-Орел
али превратился в большой лохотрон.... недавно заметил что в случае выйгрыша диспута нельзя поставить отзыв. сам заказал 11 ноября блютузную штучку за 23 р типа скидка.. китаец естественно дал не бьющийся трек, я помиловал его, продлил еще на 30 дней .. и стали появляться отзывы.. что за 23 р он никому ничего не выслал.. пришлось подтвердить получение и влупить негатив...
 
A

Andy52280

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Н-ск
Продавец сделал вид, что отправил заказ. На самом деле забил на него, ибо не смог достать товар по указанной цене или еще что. Только через 20 дней, после напоминания, сделал некое телодвижение. Через пару дней трек активировался. По приходу в Россию оказалось, что пакет вместо 0,5 кг весит 12 г. Само собой, я не стал его получать на почте. Но подержать в руках и посмотреть на просвет мне его дали. Бумажный пакет с пупыркой внутри - пуст. На прямые вопросы "А какого пакет весит 12 грамм вместо полкило?" продавец включил дурочку: "Терпение, мой друг, только терпение! Это все почта виновата! Она медленная." Диспут закрыл в мою пользу сразу же, но предварительно все же вякнул "Это медленная почта, закройте диспут." Т.е. прод сволочь по полной программе. И вот в этом конкретном случае никакого приглашения оставить отзыв о таком проде не пришло, как это обычно бывает.

На этой же неделе наконец-то двинулся с места спор, висевший без 4-х дней два месяца в статусе "Щас-щас, как только, так сразу решим!" Причем китайцы опять же попытались защитить своих собутыльников. Куплено два одинаковых изделия. Наколка в обоих. Прожектора светодиодные с мощностью драйверов 3W вместо заявленных и положенных 10W. Выложил фотки одного. Через два месяца "команда по решению споров" согласилась, что не комильфо. Но заставили снять потроха обоих девайсов. А то вдруг второй просто весь из золота и отвечает наивысшим требованиям евростандартов, а я тут поклеп на прода возвожу... И опять ждем 3 дня, пока "коМАНДА" хоть что-то скажет. Опять ведь найдут к чему прикопаться. И опять наверняка не смогу оставить отзыв. Срок спора слишком большой. А прод - "Наши светофоры отвечают всем требованиям, не звездите в нашу сторону!"
 
V

vadim2vad

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казань
На большинстве товаров стоит значек "Полный возврат, если товар не получен в течение 60(90) дней". Кому-нибудь удавалось получить возврат или это одна из рекламных уловок Али?
Второй раз уже "команда спорщиков" выносит решение в пользу продавца, хотя в последнем случае продаван задерживал отправку и товар я получил только спуся 120 дней, хотя сама посылка шла 70 дней. И то пришла сломанной.
Есть смысл кому-то жаловаться, писать, аппелировать?
 
A

Andy52280

Новичок
Регистрация
17 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Н-ск
Уловка или маркетинг. И без этого рекламируемого значка вовремя спохватившись можно было вернуть деньги назад.
В Вашем случае - обязательно пробуйте все доступные варианты.
 
V

vadim2vad

Новичок
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Казань
Да дело в том, что все использовал и открыл вроде вовремя, пока посылка зависла на месяц на почте Китая в статусе "Принята".
Но до того как команда почти на месяц отсрочила принятие решения (типо подождем немного) - посылка появилась в России и акурат за пару дней до принятия решения, трекнулась недалеко от меня.
Писал - получать не буду, возвращайте бабло - дали 7 дней, чтобы получить и отписать, что все нормально.

Хотя я хотел проучить продавана. Товар был акционный, с хорошей скидкой (ниже на 30% по рынку) и когда я несколько позже оплатил его, то продавец стал плакать, что товар нет в наличии, возьмите другой (дешевле который был). Хотя когда я сделал заказ из другого аккаунта - продаван был готов его сразу же отправить.

Короче из опыта, возврат делают только если не получил товар (украли при пересылке).
Так что если товар идет долго, не просите продавцов еще продлить получение - сразу открывайте диступ и сразу эскалируйте.
 
Live



Вверх
Live