Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может произошли какие то изменения в защите покупателей ебей?Может я что то новое пропустил? Я писал несколько писем на Ебей по закрытому спору -что послал возврат товара продавцу,он получил посылку-но деньги отказался вернуть.Case-Ебей закрыл в пользу продавца,по апелляции -мне никто ничего-не ответил. И вот получил от Ебей письмо-на русском языке: eBay предоставляет продавцам и покупателям пространство для торговли, так же как местные власти организуют специальное место, на котором проходит ярмарка. Наши юридические возможности и обязанности очень ограничены. Мы предоставляем систему для демонстрации товаров и проведения торгов, но не проверяем пользователей и товары и не гарантируем, что вы обязательно получите купленную вещь или оплату за проданный товар.По вашему делу мы советуем подать дело в суд. С уважением,
Иво Резек Служба поддержки eBay Я из этого понял-что теперь только на палку можно обращаться-если будет проблема с покупкой.
Даже это тут не причем, моя посылка из Германии уже и таможню прошла и сортировки, а теперь месяц уже по москве где то катается. Это сплошное разгильдяйство и безалаберность почты России...
на украине просто меньше население. по последним данным дорогие россияне совершают около 30 000 покупок в день только на ебай, а еще есть тысячи других шопов кроме того у почты россии с 5 по 10 апреля полностью не работало ПО необходимое для оформления международных отправлений. как-то так
Приорити это хорошо. Все доходят. Только не всегда нужный товар стоит того что б еще 40$ за Приорити накинуть. На каждую мелочевку Приорити не напасешься.
Правильно я понял-что в связи с перегруженностью Ебей-он теперь защиту покупателей-отменил? А вот Ебей теперь направляет в суд-непонятно какой суд?И кто нибудь уже обращался? и как успехи и какая процедура?
а в РФ логистика просто фантастическая. отправлял груз транспортной компанией в соседний город (180 км), угадайте через что он ехал? правильно через москву! (до москвы 900 км)
Я тоже наблюдаю,что в последнее время позиция Ебей и РР сильно изменилась-по отношению к покупателям и продавцам из СНГ.Трудно сказать-чем это вызвано-но тенденция явно прослеживаеться.
ИМХО Не всё понятно в том ,что Вы написали. Какая причина спора была? Несоответствие? Вы отправили товар обратно в рамках спора,с отмашки Ebay?.. Обратная посылка была с трек номером,отслеживаемым в стране продавца? Успела ли посылка трекнуться в стране продавца до момента окончания спора? Какая была причина закрытия спора не в Вашу пользу?
Какая причина спора была? Несоответствие? Вы отправили товар обратно в рамках спора,с отмашки Ebay?.. Обратная посылка была с трек номером,отслеживаемым в стране продавца? Успела ли посылка трекнуться в стране продавца до момента окончания спора? Какая была причина закрытия спора не в Вашу пользу?
Все точно так-как Вы описали,посылка не успела трекнуться-до окончания спора-посылка шла 17 дней.Причину-закрытия спора в пользу продавца-мне не указали.Я написал порядка 12 писем в поддержку Ебей-где представил копии документов с подтверждением получения посылки-ни одного ответа-не получил,общался в чате-сказали попробуем помочь-дали бесплатный телефон-но по нему-не дозвониться.И вот сейчас получил письмо от Ебей-где они советуют обратиться в суд.
Добавлено спустя 56 сек. Интересно-ктн нить уже обращался в суд и какой результат?
да я сразу открыл апеляцию-но документы с подписями и печатями почтовых служб,которые делали доставку-я получил только недавно и сразу отправил в Ебей.я писал запросы в почтовые службы-чтобы они письменно подтвердили получение посылки и они прислали такие ответы через 15 дней.
Добавлено спустя 4 мин. 55 сек. Еще мне с Ебей написали-что они могут только FEDEx-отследить и надо посылать возврат только им..Но в моем городе такой почтовой службы и нету.