Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я согласился возвратить покупателю деньги, т.к. он считает, что товар не соответствует описанию. Он требует сначала деньги, а потом обещает выслать назад товар. Я хочу наоборот. Кто прав?
Что может сделать мне eBay если я оставлю все как есть, ведь товар он получил? И я не виноват, что он неправильно понял описание.
только-что видел коментарий к негативному фидбеку:"вы научились писать,так научитесь же читать"это про неправильно понятое описание.А если ты согласился вернуть деньги IMHO он прав ,он ведь уже рисковал первым отправив тебе платёж,но это IMHO.
Я думаю, если ты указал в листинге какие-то условия возврата, то он вправе требовать деньги при возврате товара, но сначала конечно должен вернуть товар. А если же ты там написал, что никаких возвратов (приговор окончательный и обжалованию не подлежит:lol, то ткни ему в это пальцем, если не хочешь возвращать, но ты ведь уже согласился... А отзывы уже оставлены?
Ув.Продавцы! Придерживайтесь золотого правила - Утром стулья - вечером деньги! :lol: (касается случаев возврата, при покупке всё наоборот :lol: ) Покажите мне амерского селлера который вернёт деньги до того как получит товар назад???
Невидимка, если он не правильно понял, то пусть учится. я тоже так как то попал и написал что товар не в том состоянии как надо, а он мне в ответ - там про состояние ничего нет, просто написано что в коробке будет. И даже намёка на возврат никакого!
Мнение байера. Если он действительно не понял описания, то оставь как есть - к тебе придратся не за что. Если ты согласен вернуть ему деньги, то пусть сначала вернет товар. Стоимость пересылки назад ты не возмещаешь.
На том и порешили: он возвращает товар, оплачивает стоимость пересылки, я его проверяю и если все ОК, возвращаю деньги без стоимости пересылки, он попадает на стоимость двойной пересылки.
Назад он так ничего и не выслал. Сначала отморозился, что типа он послал, а почта вернула назад из-за неправильного адреса. Потом еще через неделю наконец признался что ничего не высылал и попросил обменяться позитивными фидбэками. Я был не против...
Вывод: если покупатель начинает возбухать и требовать возврата всех или части денег - спокойно, без истерики соглашаетесь, но ставите твердые условия: возврат в течении 7 дней в том же состоянии, стоимость пересылки и комиссионных PayPal не возмещается, refund после проверки состояния. Многие сразу успокаиваются. Переписку лучше вести через eBay. На угрозы поставить негатив не реагировать. Фид всегда оставлять последним.
NeviDimka, я думаю, что после того, как ты получил позитив, ты мог бы оставить ему по крайней мере нейтрал, изложив там как все есть. И это было бы и справедливо, и другие продавцы знали бы, чего от него можно ждать.
NeviDimka, я думаю, что после того, как ты получил позитив, ты мог бы оставить ему по крайней мере нейтрал, изложив там как все есть. И это было бы и справедливо, и другие продавцы знали бы, чего от него можно ждать.
1) Нужно получить товар 2) Провести его диагностику (тот ли товар, в той ли комплектности, в таком ли состоянии, что высылался) 3) После диагностики принимать решение о рефанде
Эти правила действуют во всех странах по умолчанию, даже если это не указано. Если человек настоятельно требует деньги вперед - он явно хочет кинуть.
Покупатель на eBay защищен больше чем продавец. Он может себе позволить открыть сто акков и не думать о рейтинге, а продавец очень тщательно заботится о своем рейтинге. Так что, продацу НЕТ СМЫСЛА ОБМАНЫВАТЬ покупателя.
Прочитал и вспомнил старый анекдот. Судят бомжа за то, что грохнул старушку. Судья спрашивает: "Зачем вы это сделали? Вы забрали у ней всего 20 копеек. Какой смысл?" -Какой смысл, какой смысл! Пять бабок и рубль!