Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что сделать с продавцом? (оплатил, он отказался грузить)
Подскажите как правильно поступить с продавцом. Купил в четверг вот этот лот http://www.ebay.com/...984.m1439.l2649 оплатил и сижу жду когда отправит, приходит письмо от палки что вам сделали возврат.В письме продавец написал: Message from merchant: SORRY BUT I DON'T SHIP OUTSIDE OF THE USA. В лоте было указано шипинг по всему миру. У продавца 100% рейтинг.Как думаете заслужил нег продавец ведь время то он протянул? Еще открылось дело на ebay Additional information from seller: I'm sorry, but I never intended to list this item to sell out of the USA.I will gladly refund your money, ASAP! How would you like to respond? I accept the seller's request to cancel this transaction. You should only accept the cancellation request if you haven't paid yet or you've already received your refund from the seller. If you haven't received your refund, <a href="http://contact.ebay.com/ws/eBayISAP...quested=agomez247&iid=230874681962&redirect=0" target="_blank">contact the seller - opens in a new window or tab I decline the seller's request to cancel this transaction. Что здесь делать соглашаться или нет?Смущает фраза вы должны соглашаться ТОЛЬО если не оплатили.Деньги еще не на карте.
kordukov, спасибо сама ворона, по диагонали ссылку проглядела в первом посте да, прод балбес, но он еще юный, потому и допустил, наверное, ошибку, не сумел/забыл поставить РФ в исключение по отгрузке, ну хотяя бы в листинге тогда что ль написал бы типа "спроси меня..."
ну ладно пугать человека 3-7 дней обычно, ну а там банк подопнуть можно, если что а то Куукуруза мне как-то зарядила "пайпал это виноват, 10 дней документы не направляет", пнула РКЦ их, на другой день утром на карте были
Да действительно по штатам фри в Россию 15 баксов федей. На конвертации вы точно теперь потеряете если у вас рублевая карта. Так что решать вам че ему ставить, напишите ему,что вы очень расстроены .
У меня недавно было чудо. Написала проду, что теряю из-за него на ковертации да еще 2 раза + ожидание денег на карту, он и предложил мне компенсировать. Ну и отправил на палку 15 баксов. А из-за другого потеряла почти полтысячи :(
ну это да....) можно попросить и другим способом, хотя тоже могут возникнуть у продавца проблемы , так как батарейки он по неопытности не поймет как поступить... Так что конечно попытка не пытка попросить, но 50/50 будет или пусть тогда сразу возврат, дабы потом не думать как и что?))
Добавлено спустя 46 сек. ну у кого то fedex проскакивает , а у кого то ...(
Спасибо всем.Прод сделал рефанд на палке.Как деньги вернутся на карту поставлю ему нейтральный отзыв с описанием сложившейся ситуации.Потерял из-за него время и деньги, тк конвертация была.
Я ему написал что я огорчен, что мол потерял время и деньги на конвертации и что он заслуживает негативный фид. Вот что он ответил на мое письмо: I talked to the people at ebay and told them that I had put no shipping out of the USA, I was having problems with listing the item. I am very sorry, that this happened, and that is why I refunded your money right away.i hope that you dont give me a negative feedback it was an honest mistake, I usually buy on ebsy not alot of selling.once again I am very sorry sbout this.