Уважаемые наши клиенты, пишет Вам сотрудник EMS Почта России. Хочу дать некоторые пояснения, относительно нашей работы, советы. В нашей компании количество сотрудников в сортировочных центрах явно не соответствует такому большому объему принятых отправлений (особенно в г. Москва), люди просто не успевают делать свою работу. При этом у людей просто смешная зарплата. Персонал просто не справляется со своей работой! Люди не хотят вкалывать за мизерную зарплату, увольняются, и, вынужден признать, иногда срывают все зло на клиентах ( ( ( Отправления крупных, серьезных компаний, как правило, только задерживаются. Т. к. эти компании следят за посылками, страхуются, отправляют посылки в фирменных упаковках, заклеивают фирменным скотчем, у них есть выход на руководство. В данных компаниях сильные юристы, которые могут подать в суд и выиграют дело. Персонал все это прекрасно понимает. Физические лица никак не защищены, поэтому к их заказам могут отнестись безответственно. Хочу дать Вам несколько советов: - НИКОГДА! не отправляйте посылки в период с 10 ноября по 31 января! В это время у нас ОЧЕНЬ много отправлений. - При получении отправления внимательно осмотрите упаковку, коробку, пакет. Не должно быть никаких вмятин, порезов, следов вскрытия, повторного оклеивания скотчем. - Ни в коем случае (что бы ни говорил курьер) не расписывайтесь за получение посылки, пока не убедитесь, что в упаковке действительно то, что вы заказывали. - Если все таки, отправление пришло с опозданием, повреждено, утрачено, обязательно пишите заявление, получите листок, копию подтверждения со штампом ЕМС на котором будет отражена дата приема. Поинтересуйтесь, когда оно будет рассмотрено, кому можно позвонить для получения информации. - НИКОГДА! не отдавайте оригиналы документов (чек, ярлык отправления). Только копии! Оригиналы отдавайте только когда вам будут выплачивать компенсацию! - Если в течение 1.5-2 месяцев Вам не позвонят, и Вы будете настроены судиться. Советую, лучше позвонить и поинтересоваться, рассмотрено ли Ваше заявление, сообщите о Вашем намерении подать в суд. - Обращаю Ваше внимание, что у нас уже другой call-центр. Надеюсь, они действительно будут делать свою работу, помогать Вам, дозваниваться до нас. P.S. Есть в нашей компании и хорошие работники, курьеры, сортировщики. Но их к сожалению все меньше и меньше ( ( ( ( (