Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отделение почты 190970 «Санкт-петербург-пулково аопп»
Честно говоря, что творится у нас на почте, я даже не представляю. Имею обыкновение покупать на eBay компакт диски. Так вот из купленных пяти дисков в период с 25-го августа по 10-е сентября не пришёл ни один. И это - всё из США. Просто звездец какой-то. И я сомневаюсь, что их кто-то украл. Просто всем всё по одно место.
Просто в самих Штатах сейчас тоже засада - их почта банкрот. Все пакеты ни экспорте висят подолгу. Мне из Штатов, к счастью, диски пришли нормально все, которые заказывал. Тормозит, на удивление, Англия, которая всегда быстро проскакивала. Я сейчас снова в Штатах заказал, посмотрю как придёт. Может к Новому Году проскочат
18 дней из Москвы до СПб, опять новые висяки, теперь уже в пулково: 20.10.2011 18:22:00. Передано таможне, 190976, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-1, 0,377, 0, 0 Перед продаванами так неудобно, открывать неполученческие кейсы, зная, что продавцы вообще никак не виноваты в функционировании нашей у**анской почты и государства в целом
Перед продаванами так неудобно, открывать неполученческие кейсы, зная, что продавцы вообще никак не виноваты в функционировании нашей у**анской почты и государства в целом
Нормальные продавцы всё прекрасно понимают, особенно если они не в первый раз в Россию шлют. Я тоже открывал кейс на днях и получил рефанд, но сегодня, наконец-таки, диск пришёл и я отправил продавцу оплату снова - полную сумму. Думаю, что он не обидится.
Я обычно открываю диспут, но в клейм не перевожу, ожидаю еще 2 недели и если диск не приходит, перевожу в клейм. С продавцом всегда удается договориться что если диск придет, верну деньги.
Хех... У меня, естественно, тоже, все безтрековые по России. Причём три штуки на LJ*** висят в состоянии Electronic Shipping Received уже больше месяца. Ладно бы одна - я могу поверить, что один американский долбодон распечатал лейбл через сеть и забыл отправить. Но три разных одновременно - штука невероятная.
Да и музыка моя, как и ваша, работникам почты не нужна совершенно. А то бы они мигом, послушав, понаделали из подручного упаковочного материала пентаграмм и перевёрнутых крестов и побежали бы жечь и линчевать начальство во имя диавола и из-за паскудски маленьких зарплат...
Перед продаванами так неудобно, открывать неполученческие кейсы, зная, что продавцы вообще никак не виноваты в функционировании нашей у**анской почты и государства в целом
Нормальные продавцы всё прекрасно понимают, особенно если они не в первый раз в Россию шлют. Я тоже открывал кейс на днях и получил рефанд, но сегодня, наконец-таки, диск пришёл и я отправил продавцу оплату снова - полную сумму. Думаю, что он не обидится.
Всё понимают, конечно, обещают отослать повторно. Они-то не виноваты в такой работе почты лилипутии, понятно, что их риски и все дела, но тем не менее...отправлять два товара по цене одного не у каждого нервов хватит. Да и зачем продавать расеянам, если ебейка-мировая площадка и есть как минимум соточка государств, покупатели из которых получают все посылки вовремя и без проблем. И не две по цене одной. И без ненужных кейсов. Вот сейчас переписываюсь с продаваном своим, он говорит, что свой товар не может продавать с другой доставкой, тк дорого. И никто не будет платить платить за страховку, выбить которую продавцу тоже не так просто(I bet it'll be a pain in the butt дословно). Я то ему не говорю пока, что любая пересылка почтой россии--pain in the butt априори.
кто знает что именно надо просить у китайцев чтобы заявление на компенсацию за несвоевременную доставку написать? CP72 они не знают что такое, но готовы слать что мне надо. Просить "invoice", "China Post customer receipt" или есть какое-то официальное название у документа где стоимость доставки прописана?
dominikzogie боюсь но ваша посылка тютю. Подавайте на розыск. У меня тоже с 23.08 после сортировки в пулково сказала аривидерчи. И канула в неизвестность.
на почте не протолкнуться стало. в любое время минимум 10 человек :( работают 2 окна. от 30 минут до 1,5 часа очереди. особенно долго письма заказные обрабатывают и отправку посылок.
Absinth стандартная почта. тут пока косяк китайцев, посмотрим как наша почта подхватит эстафету ))
dominikzogie У меня были задержки на последнем этапе, как у Вас, я через 5-8 дней шел на почту и с треком получал. 3 из 3 так было. Просто если она у Вас теоретически провалялась в отделении больше месяца могли и обратно отправить. В любом случае, я бы в отделение сходил бы на всякий случай.
Вот недавно было так с CQ352455725US, на 6 день пошел, когда был пункт передано таможне, оказывается за 4 дня дошла до них уже посылка. И как видно по треку посылка прошла таможню за 3мин !!! :(
Ну значит не только нам так круто "везёт" У друга в Москве посеяли ЭМС отправление. Уже неделю добится внятного ответа не может - несут всякую чушь. И это при стоимости отправки в 40 фунтов, которую он заплатил :wink: