Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это быстро?? Они же не на собаках везут! Поезд идет сутки. Подумайте, откуда берутся оставшиеся дни.
Кстати, у меня по Москве те же сроки, ну может на день меньше. За полторы недели в 1905-м почта доходила от Москвы до Порт-Артура. И тогда это было нормально. Ленин писал жалобу, что газеты в Шушенское приходят на шестой день, и это было медленно.
Какое отношение доставка по России имеет к этой теме? Недельная доставка (которая, между прочим, последовательно отображается в треке) не идёт ни в какое сравнение с месячным пропаданием, именно пропаданием, которое происходит ПОСЛЕ экспорта из страны отправителя и ДО импорта в Россию.
Проблема задержек заключается именно в этом пропадании между экспортом и импортом. Всё остальное — фигня, простите.
Во-первых, Прямое. Это следует хотя бы из названия темы. Вы сказали, что по России почта ходит нормально. Я вам привел нормы столетней давности. Вы не стали утверждать, что существующая ситуация в ПР с внутренними доставками является бардаком, вместо этого указали мне на отклонение от темы. Я прочитал название темы и такого отклонения не увидел.
Бардак по всей цепочке ПР. И когда пахнет жареным, ПР ищет, на кого бы свалить проблемы. Сейчас они радостно рапортуют, что проблемы в таможне. После служебного письма в адрес ФТС сразу организовали его слив Коммерсанту, чтобы снять ответственность с себя.
Вообще в ПР хорошо работает только PR-отдел. Посмотрите на их сообщения - то они говорили, что перевозчик во Внуково негодяй и подвисло 30 тонн посылок. То про то, что нашлись 3 контейнера, которые в Германии 2 месяца валялись. На таможню они уже два раза пытались спихнуть проблему - в 2010м и в 2011м. И каждый раз таможня огрызалась, что мол мы несем ответственность только за период между двумя штампами.
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Вот в этом и есть причина того, что творится на ПР.
Оттуда же:
При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Я где-то с этим спорил? Хотя.. Проблема задержек заключается именно в пропадании управления доставкой посылок и в безнаказанности руководства ПР, которому плевать, что происходит с доставкой. Все остальное - фигня, простите.
Почту не пускают в Шереметьево В аэропортах московского авиаузла скопилось 432 тонны необработанной почты из-за рубежа. Ситуация настолько критическая, что в Шереметьево, где ждут оформления 150 тонн посылок и пакетов, со вторника введен пятидневный запрет на прием международной почты.
С полуночи 9 апреля до 00.01 14 апреля по московскому времени в аэропорту Шереметьево введен временный запрет на прием международной почты, говорится в телекс-сообщении от 7 апреля ООО "Аэропорт Москва", специализирующегося на наземной обработке почты и авиационных грузов. Такие действия обусловлены "невозможностью структурных подразделений ФГУП "Почта России" немедленно принять весь объем входящей международной почты". "Принимая во внимание, что местное почтовое отделение принимает от "Аэропорта Москва" только 25 тонн этой почты в сутки, ООО не способно исполнить в полном объеме двусторонние обязательства с авиакомпаниями",— признает компания. Достоверность этой информации "Ъ" подтвердил сотрудник "Аэропорта Москва". По его словам, по состоянию на среду в аэропорту скопилось 150 тонн не прошедшей таможенное оформление международной почты, а прибывающие посылки компания не имеет права держать на своих площадях. По словам собеседника "Ъ", об этом были проинформированы авиакомпании-партнеры ООО, в их числе "Аэрофлот", "Трансаэро", Korean Air, Mongolian Airlines, DHL, Lufthansa Cargo, "Авиастар-ТУ". В пресс-службе "Трансаэро" "Ъ" сообщили, что в курсе введенного в Шереметьево эмбарго на ввоз почты.
Руководитель дирекции по организации производственных процессов ФГУП "Почта России" Александр Тимофеев пояснил, что несмотря на объявленный "Аэропортом Москва" запрет на прием международной почты, в понедельник ООО отгрузило "Почте России" 20-25 тонн почты. "С нами эта ситуация не согласовывалась, не проговаривалась, мы ее не поддерживаем",— сказал господин Тимофеев.
Вчера же "Почта России" известила почтовые администрации Германии, Дании, США, Великобритании, Гонконга, Китая, Сингапура, Таиланда, Японии, Южной Кореи, Мальты, Бельгии о том, что "выступает против введения масштабных ограничений на прием входящих почтовых отправлений из-за рубежа". Заявление "Аэропорта Москва" не было согласовано с "Почтой России", настаивают в пресс-службе ФГУПа. Там также заявили, что не могут увеличить пропускную способность мест международного почтового обмена (ММПО) и обрабатывать возросшие объемы почты из-за рубежа в круглосуточном режиме в связи с нехваткой таможенных инспекторов.
По данным "Почты России", в аэропортах московского авиаузла скопилось 432 тонны необработанной почты. "ФГУП не может вывезти эту почту на ММПО, так как там все затарено посылками, подготовленными для таможенного осмотра,— рассказали в пресс-службе "Почты России".— В ММПО московского узла сейчас полностью оформлено и подготовлено 72 тыс. мелких пакетов и 9,7 тыс. посылок, общим весом около 100 тонн, которые ждут досмотра таможенными инспекторами". Россияне делают все больше покупок в зарубежных интернет-магазинах, которые в Россию доставляются в мелких пакетах. За 2012 год их количество увеличилось на 36%, до 17 млн штук. Бум интернет-торговли, который начался в последние годы, усиливается на фоне распродаж в китайских интернет-магазинах. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2167476
82 тысячи посылок - 100 тонн -> Средняя посылка 1.2 кг. 17 млн посылок по 1.2 кг -> 20.000 тонн посылок в год или 54 тонны в день. 500 тонн посылок -> оборот за 10 дней. Или с учетом увеличения количества посылок - недельный оборот. Не бьется. Где-то лежат 2.000 тонн посылок минимум.
Средний срок доставки в 2013, видимо составит 2-4 месяца. Поэтому с крупными покупками, собираюсь переходить на Aliexpress, там, говорят сроки доставки можно продлевать хоть до полугода.
ну меня если и забанит, то скорее всего только ибэй, да и бог с ним))) я с вами абсолютно согласна - не всегда доходит! если не открывать диспуты - то какой тогда смысл вообще на ибэе покупать? всё сэкономленное подаришь какому-то дяденьке, на сортировке ли, таможне, какая разница..есть амазон (где к слову на открытие диспута даётся 90 дней), али и ещё куча интернет-магазинов..
ну извините, я никогда не покупаю у продавцов, которые отправляют только приорити. Всегда спрашиваю перед покупкой, могут ли мне за доплату отправить со страховкой и трекингом. Если вы сами соглашаетесь покупать без международного отслеживания, вы сами и рискуете. а я плачу 50$ за отправку, ещё и риски на мне? Как я говорила, о мелочёвке за 10$ речи вообще не идёт.
kristich, вы наверное, еще не поняли, что посылки теряются очень редко. Из моих последних пары сотен потерялась только одна. И то я не уверен, что продавец ее послал. Если бы я следовал шаблонам, то пришлось бы открывать диспут не менее 50 раз.
kristich, вы наверное, еще не поняли, что посылки теряются очень редко. Из моих последних пары сотен потерялась только одна. И то я не уверен, что продавец ее послал. Если бы я следовал шаблонам, то пришлось бы открывать диспут не менее 50 раз.
ну эт вы утрируете конечно нет, но я уверена что процентов 80 (в том числе и я там начала покупать) потому, что они гарантируют защиту от пропаж, краж, мошенничества и т.д.. В обычном интернет-магазине тогда ещё боялась заказывать, а вдруг не придёт, и кому тогда жаловаться)) но почему я должна рисковать даже 60$? вы же всё равно не можете дать гарантии, что вот например моя посылка за 1000 баксов всё-таки приедет, через 4-5-6 месяцев.. я хочу быть уверена, что я её получу, а если нет - получу деньги. Иначе на ибэе будут покупать только челомюгу..пропала, да и пусть
Вот и немцы уже тиснули статейку про сиё позорище:
Франк Нингуйзен | Süddeutsche Zeitung Хромая российская почта
По данным газеты "Коммерсант", цитируемым в Süddeutsche Zeitung, в аэропортах и на таможенных пунктах Москвы нагромождены около 500 тыс. тонн почтовых отправлений из-за рубежа. Издание сообщает, что Deutsche Post и ее подразделение DHL уже подали российским коллегам жалобу на длительность срока доставки.
По данным издания, "одной из причин длительных задержек при таможенной обработке является возросший объем товарооборота. Граждане России все больше покупают в западных интернет-магазинах. Количество посылок с 2009 года выросло с 2,3 млн до 17 млн (объем прошлого года). Ожидается, что тенденция усилится. "Почта России" в данный момент обрабатывает до 48 тыс. легких посылок, но таможенники могут проверить только 25-37 тыс."
По данным издания, генеральный директор "Почты России" Александр Киселев в письме руководителю таможенной службы написал, что в силу возросшего количества посылок требуется круглосуточная служба обработки. Однако для этого нужно больше работников, а в 2011 году был издан президентский указ о сокращении штата Федеральной таможенной службы на 20%.
Согласно статье "Коммерсанта", Киселев совместно с таможенниками собирается подать прошение об отмене сокращений. Нингуйзен сообщает, что в качестве альтернативы можно было бы снизить количество формальностей и сопроводительных бумаг. Подобный эксперимент, по его словам, уже ведется, но только по отношению к частным фирмам, осуществляющим более дорогую экспресс-доставку.
Однако, пишет Нингуйзен, "российское правительство явно видит проблему и в самой почте", поэтому во вторник "Почта России" была подчинена Минсвязи.
хах, как будто что-то изменится)))) видать столько жалоб накопилось, что надо было что-то делать. Типа ПР плохие, а вот минсвязи сейчас как придут, как наведут порядок, и всё станет зашибись. И не будет больше ничего задерживаться на 6 дней (видимо начальник большой вообще не в курсе, что для простого народа русского - 6 дней это вообще не задержка)
Москва. 12 апреля. INTERFAX.RU - ФГУП "Почта России" обещает разобраться с заторами международных отправлений в московских аэропортах за 10-15 дней, сообщила "Интерфаксу" в пятницу представитель предприятия Елена Диденко.
В течение последней недели объем необработанной корреспонденции в столичных аэропортах достигал 500 тонн. За последние двое суток почтовики сократили объемы необработанной почты в аэропортах почти на 100 тонн. Чтобы разобраться с заторами, "Почта России" запустила дополнительный транспорт и перевела часть потоков корреспонденции из Москвы в таможенные терминалы Брянска и Новосибирска. "Почта" приняла решение на 50% увеличить штат работников, занятых в регистрации почтовых отправлений в Брянске, Новосибирске и Самаре. Кроме того, "Почта России" договорилась с China Post о пересылке отправлений из Китая в Сибирь и на Дальний Восток через аэропорт "Толмачево" в Новосибирске (заторы в столичных аэропортах спровоцированы взрывным ростом почтового трафика из китайских интернет-магазинов под конец сезона распродаж). Первые рейсы из Китая доставили в Новосибирск 3,5 тонны почты. "Почта" отправила на обработку в Новосибирск несколько фур с международной почтой из Москвы. В "Почте" считают, что заторы корреспонденции в аэропортах Москвы - это результат недочетов в системе работы Федеральной таможенной службы (ФТС). Как заявила Диденко, из-за таможенников простаивает международное место почтового обмена (ММПО) в Казани. "Почта России" направила в ФТС обращение об открытии ММПО 2 июля 2012 года, однако приказ о формировании ММПО был подписан таможенниками только 1 апреля 2013 года (потребуется еще время для его регистрации приказа в Минюсте и 30 дней для вступления в силу). Кроме того, ММПО "Внуково" фактически не работает из-за нехватки штата таможенников. "Таможня физически успевает досматривать меньше почты, чем ежедневно обрабатывается сотрудниками "Почты России" и подается на досмотр. Кадровый дефицит таможенных инспекторов ММПО "Внуково", который не позволил вывести объект на полную мощность, вызвал цепную реакцию и привел к перегрузке и других ММПО Московского узла", - пояснила Диденко. ФТС не согласна с заявлениями "Почты". "Международные почтовые отправления, которые предъявляются ФГУП "Почта России" в таможенные органы, проходят таможенный контроль в установленные законодательством Таможенного союза сроки", - говорится в сообщении ФТС. По мнению таможенников, заторы отправлений в столичных аэропортах вызваны неэффективной работой "Почты". В частности, таможенники отмечают, что с 5 по 10 апреля не работало ПО почтовиков на участке экспорта в ММПО в "Шереметьево". Как сообщалось, в аэропорту операторами складов "Шереметьево" 9 апреля был введен пятидневный запрет на прием международной почты. "Шереметьево-Карго" и "Аэропорт Москва" отказались размещать грузы "Почты" до тех пор, пока она не разберется со скопившейся корреспонденцией. На сегодняшний день в аэропорту скопилось порядка 157 тонн почты (данные ФТС). До отмены запрета "Почта" предложила иностранным почтовым службам использовать для перевозки отправлений рейсы, прибывающие в международные аэропорты "Внуково", "Домодедово" и "Пулково" вместо тех, что должны были прилетать в "Шереметьево".
Вы видели самолет, который может держаться в воздухе 30 и более дней? И в этой теме и везде последние несколько недель идет обсуждение, что ПР не может обработать приходящие грузы, которые приходится сваливать на склады или отправлять автотранспортом куда-нибудь подальше (например из Москвы в Новосибирск). А статус "Импорт" появляется когда у ПР доходят руки до этих грузов и они начинают их разбирать и регистрировать для передачи в таможню. И у меня есть ответ из Роскомнадзора (и есть примеры у других жалобщиков), что согласно авианакладной посылка прибыла в Москву уже на следующий день после экспорта. А статус "Импорт" был проставлен спустя несколько недель.
да вот же они, позади таможенника видны почтовые депеши - это коробки с закачанным в них вакумом, их собирают в сборных пунктах страны отправления, потом эти диспатчи могут летать любыми путями пока попадут на вот этот вот таможенный склад. На складе и проходит основное время между экспортом и импортом. Импорт пробивается когда из распакованной депеши посылка по конвееру пройдет лазерный считыватель у девушки которая тоже показана в сюжете
все написанное - imho, я не специалист, так.. верхушек нахватался
Пишите свои города для ясности. Одно дело, когда посылка идёт до Владивостока 2 месяца. Другое дело эти 2 месяца до Москвы. Автор темы, у вас, какой город?
Пишите свои города для ясности. Одно дело, когда посылка идёт до Владивостока 2 месяца. Другое дело эти 2 месяца до Москвы. Автор темы, у вас, какой город?
Автор пишет, что посылки у него приходят не раньше двух месяцев. Если уж говорить такие слова, то надо договаривать какой город или сколько дней от экспорта до импорта у этих 5 посылок. Это же главный пост темы