Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, хочу открыть такую тему)))) Извините, если повторяюсь.. Я не знаю, как у кого, но с моими посылками, начиная с 2013 года, творится неведомая *****.. И меня это, мягко говоря, сильно огорчает. На Ибэе уже 5 лет, накупила там уже целую кучу всего, по опыту средний срок получения посылки - 1-1,5 мес. За всё это время открывала 1 -2 диспута о неполучении. А сейчас просто диву даюсь, ни одна посылка не пришла вовремя, НИ ОДНА, только ЕМС в течение месяца может придти, а если отправка приорити или роял мэйл - труба. С начала февраля я открыла 5!!! диспутов о неполучении, все решили в мою пользу, т.к. даже с международными трекингами, посылка не засвечивалась на импорте больше 60 дней с момента отправки. Все 5 посылок потом пришли, спустя 3-3,5 месяца, по всем, кроме одной - вернула деньги продавцам. И раньше такое бывало, но с парой посылок из десяти, а сейчас ни одна не приходит раньше 2 месяцев. Я хотела узнать, что вы делаете в такой ситуации?? Открывать постоянно кейсы никуда не годится.. ведь Ибэй не особо колышит, что я потом возвращаю деньги обратно, когда посылка всё-таки приходит, соответственно вся эта ерунда крайне негативно сказывается на моей репутации как покупателя. Но и не открывать кейсы - я не могу, откуда же я знаю, придёт ко мне чудо-посылка через 4 месяца или всё-таки канет в неизвестность? Я даже не считаю всякую мелочь, даже не парюсь - не придёт, так не придёт, но с дорогими лотами - я не могу себе позволить выкинуть 200 баков, мысль "а вдруг не придёт" прочно сидит в голове, с нашей почтой это и не удивительно вовсе.
никогда такого не было. У меня всегда всё приходит, хоть через 5 месяцев, но ВСЁ. За четыре года потерялся один-единственный мелкий пакет с неомагнитиками за 3 доллара И то, думаю он где-то в моем почтовом отделении завалился за полку ))) Будут ремонт делать через несколько лет - получу извещение
так а я и не сомневаюсь в продавцах, в 99% случаев они честно всё отправляют! а сомнения, и не безосновательные, у меня вызывает ПР. Была у меня ситуация, когда я лишилась 400$ из-за того, что понадеялась. Год прошёл - так и не получила я свою посылку, хотя всё отправлено и в этом я не сомневаюсь, есть международный трекинг, но когда я подавала заявление на розыск, мне написали красивое письмо с электронной подписью начальника - что помочь ничем не могут. Да, я боюсь, что посылка не придёт, и не хочу рисковать своими деньгами, за недоставку товара все риски на себя берёт продавец. К слову - я тоже продаю на ибэе, и всё равно 100% с этим согласна. Не доверяешь почте - отправляй экспрессом со страховкой, не хотят так покупать - вообще не продавай. Ну а если продаёшь - готовься понести убытки.
Посмотрите в своем треке отметки о поступлении на таможню и о выпуске таможней, обратите внимание на отметки времени. И подумайте заодно, почему посылка после таможни где-то болтается еще от недели до месяца. Не следует верить всему, что говорит ПР, у нее задача отбрехаться.
В конце 2012-го, PayPal прислало мне письмо, дескать, ты нам надоел со своими диспутами, у тебя 19% проблемных покупок, это несколько выше среднего, и если ещё будешь так злоупотреблять нашим доверием, мы тебе аккаунт прикроем. Поэтому открывать диспуты, для меня стало просто опасно. В феврале, продавец вернул мне 200 долларов без диспута. А на следующий день, как всегда и бывает, пришла посылка - безтрек из США. Деньги сразу же ему вернул, благодарил. Но теперь он больше в Россию не отправляет. А жаль. Не правда что всё всегда доходит. Почта потеряла две посылки из Великобритании сентябрь и ноябрь 2012-го. Не получил пока что несколько посылок от начала января 2013-го, февральские тоже зависли. По всем своим посылкам, диспуты больше не открываю, возврат не требую. Аккаунт PayPal, для меня дороже. Средний срок доставки в 2013, видимо составит 2-4 месяца. Поэтому с крупными покупками, собираюсь переходить на Aliexpress, там, говорят сроки доставки можно продлевать хоть до полугода.
Посмотрите в своем треке отметки о поступлении на таможню и о выпуске таможней, обратите внимание на отметки времени. И подумайте заодно, почему посылка после таможни где-то болтается еще от недели до месяца. Не следует верить всему, что говорит ПР, у нее задача отбрехаться.
да, до сих пор не могу понять как это произошло. Насколько я понял, телефон развернули на таможне обратно. Я получил полный рефаунд от Али, несмотря на пропущенные сроки диспута. Самое смешное - сразу после рефаунда я написал продавцу, типа, не надо мне ничего слать, до свидания. А вчера он "проснулся", спрашивает - привет, друг, а почему не надо? разве ты получил телефон?.. Как так может быть, чтобы он не знал о моем рефаунде???
если говорить откровенно, то мне, как клиенту, глубоко ПОХ где зависла моя посылка. Для меня не должно быть разницы - почта, таможня или ещё какая проблема. Мой единственный интерес - получить В СРОК и в сохранности.
если говорить откровенно, то мне, как клиенту, глубоко ПОХ где зависла моя посылка. Для меня не должно быть разницы - почта, таможня или ещё какая проблема. Мой единственный интерес - получить В СРОК и в сохранности.
Это быстро?? Они же не на собаках везут! Поезд идет сутки. Подумайте, откуда берутся оставшиеся дни.
Кстати, у меня по Москве те же сроки, ну может на день меньше. За полторы недели в 1905-м почта доходила от Москвы до Порт-Артура. И тогда это было нормально. Ленин писал жалобу, что газеты в Шушенское приходят на шестой день, и это было медленно.