Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. 1. Купил лот у китайца с отправкой в США. 2. Через пару дней получил трэк. 3. Трэк начал трэкаться на 35-й день. Цюрих (?!!). 4. Написал продавцу и спросил куда отправил - молчит. 5. На 43-й день открыл кейс о неполучении. Сказал, что готов ждать, но продавец подозрительно молчит. 6. Продавец ответил что все мол трэкается уже будь спокоен. 7. Я ответил продавцу, что оно начало трэкаться на 30 день после оплаты и это крайне подозрительно о чем я и сообщу eBay. В ответ мне он прислал следующее:
Dear friend, Appreciated that we surely shipped your phone on time after got your payment, but Due to the new regulations of USPS, lithium batteries were forbidden to ship by hong kong post, so the package is returned back to us and we resend your package by swiss post, so there is some delay, we are really sorry for the delay caused to you and we would like to issue postage back to you after u got the package, do u agree? Looking forward to your news Regards Cellphoneforever
Что он мне предлагает? Странно, что продавец отправил второй раз другой почтой, а трэк остался тот же. Доставка бесплатна. Я так понял он говорит о некоем возмещении. Заранее всем спасибо за ответы!
Что то пишет про возмещение за доставку после получения товара вами, мало вероятный исход, посылка возвращалась назад,но может еще и пропасть,так что думайте.
Вообще то раздел про переводы, в другом топике. Кто про что, а вы про возмещение.... О говорит что после возврата назад из-за литиевых батарей (пора бы знать про Штаты), пошлют другой почтовой компанией, и что конечно будет вынужденная задержка.
Перевод: Dear friend, Appreciated that we surely shipped your phone on time after got your payment, but Due to the new regulations of USPS, lithium batteries were forbidden to ship by hong kong post, so the package is returned back to us and we resend your package by swiss post, so there is some delay, we are really sorry for the delay caused to you and we would like to issue postage back to you after u got the package, do u agree? Looking forward to your news Regards Cellphoneforever
Дорогой дружок, мы выслали твой телефон вовремя, сразу после того, как получили оплату, но из-за новых правил USPS литиевые батареи были запрещены к отправке почтой Гонг-Конга, поэтому посылку нам вернули, и мы её выслали повторно уже "швейцарской" почтой, поэтому возникла такая задержая. Мы за неё извиняемся и хотели бы возместить стоимость доставки, как только ты получишь посылку, согласен?
Господа! Простите, что ввел в заблуждение! Меня действительно интересует что от меня хочет продавец. Текст я дал в оригинале, чтобы не было искажений перевода. Про недостаточное знание английского убрал чтоб никого не смущать. Но всем переведшим отдельное спасибо. Так вот. Текст перевели, давайте разбираться с тем что он мне предлагает глядя на то что: 1. Трэк не менялся, хотя отправление два раза отправлялось. 2. Доставка бесплатная. Что он там возмещать собрался? 3. 2012-09-04, 19:34:00, ISC NEW YORK NY(USPS) согласно трэку. От нью-Йорка до родного Морганвилля день пути. А все нет. Итого: чего мне предлагает продавец?
Барc, вам напряжно выше своего поста заглянуть и посмотреть, что написал я? Вы друг друга стоите с продавцом. Вы считаете, что если написано, что доставка бесплатная, то человек приходит на почту и ему скидочку по четвергам делают и принимают к отправлению бесплатно? Верх безумства.
Я еще раз говорю, что я то все понял, но коряво и далеко не дословно донес смысл. НО ТС не врубается, "что за але", так что вы не со мной лингвистикой занимайтесь (ок?), а разжуйте страждущему, раз уж на помощь пришли и стали поучать.
Барc, вам напряжно выше своего поста заглянуть и посмотреть, что написал я? Вы друг друга стоите с продавцом. Вы считаете, что если написано, что доставка бесплатная, то человек приходит на почту и ему скидочку по четвергам делают и принимают к отправлению бесплатно? Верх безумства.
Вы задали мне вопрос. Сами на него ответили за меня и дали ответу оценку. Вы не поторопились? Лично для меня это первый опыт возврата "бесплатной" доставки.
Барc, вы задали вопрос "что мне предлагает продавец", я вам в 1ом посте ответил переводом. Надо быть особо опытным, чтоб понять, что доставка бесплатной на деле не бывает?
Барc, Я так поняла, что прод предлагает Вам в качестве компенсации за долгое ожидание переотправленной посылки вернуть сумму стоимости пересылки. То, что она была бесплатной он мог и забыть, а может у него креатив такой - возместить в размере суммы пересылки Да при том после получения Вами посылки. Может у него разные покупатели в голове перепутались? Ну это ладно, влзместит хорошо, не возместит, просто посылку получите - тоже неплохо. Но вот ситуация с одним и тем же треком на разных почтах как-то тоже не понятна. А Вы не уточняли у него?