Опрос по качеству обслуживания.что это
У меня ситуация такая была, я им написал что хочу подтвердить мой адрес потому что это просил продавец, и кто-то с форума мне объяснил как это сделать. Я короче все сделал как надо, и мне потом ответ прислали по моему запросу изГде-то в 2009 году, после того как заблокировали мой еВау-акк, ко мне тоже приходила анкета на тему "Что Вы о нас думаете?" Как же я слюней набрызгался в той анкете!!!
Отправляют обычно через какое-то время после контакта клиента сПо всей видимости, отправляют не всем, ничего не приходило.
именно так мне прислали после первого обращения в поддержку.По крайней мере после первого контакта должен приходить такой опрос.
Нет, дело исключительно добровольное.скажите ,а обязательно надо отвечать на этот опрос?
Нет, конечно.обязательно
Нет, конечно.
Но они некоторым образом учитывают ответы, т.е. можно опосредованно влиять на их механизмы принятия решений в будущем.
Ничего не делать. На данном этапе можно только закрыть диспут или перевести в другой вид претензии.А что мне делать ?? у меня кнопка ответить горит , а я не могу ответить .
Ничего не делать. На данном этапе можно только закрыть диспут или перевести в другой вид претензии.
Они сами все увидят, если их начнут терзать сомнения - попросят пояснить. Пока ничего делать не нало.А как же мне сообщить им что трек-номер не мой ? Там адрес Киев , да и получен уже давно . А мой товар ещё не пришёл .
Они сами все увидят, если их начнут терзать сомнения - попросят пояснить. Пока ничего делать не нало.
Вполне вероятно что придут. У меня и ноябрьские еще гуляют где-то. Точнее говоря вот как раз начали приходить на прошлой неделе. Так что это недолго совсем.Есть ли шанс что мне прийдут мои посылки ? Не хотелось бы терять $110 ...