Xen21
Новичок
Привет всем, имею следующую проблему:
в ответ на просьбу выслать tracking number продавец ответил следующее:
sorry
can i make refund to you, because we not yet ship out, we early have lost your payment. or you wand post also 1-2 work days?
[перевод]
жаль
может я делать возмещение к Вам, потому что мы еще не посылаем, мы рано потеряли вашу оплату. или Вы палочка объявляете также 1-2 рабочих дня?
Вопросы:
1)Что он хотел спросить последней фразой?("или Вы палочка объявляете также 1-2 рабочих дня?"-кричат переводчики в один голос)
2)Что бы вы посоветовали сделать для того, чтоб всё-таки я смог получить покупку?(63$-плеер)
Пометка модератора: КРАСНЫЙ Цвет это цвет модераторской правки текста. Нельзя применять его в постах, для этого используйте другие цвета. Ваша цветовая маркировка в тексте изменена на другую, не менее яркую. bivisdotnet
в ответ на просьбу выслать tracking number продавец ответил следующее:
sorry
can i make refund to you, because we not yet ship out, we early have lost your payment. or you wand post also 1-2 work days?
[перевод]
жаль
может я делать возмещение к Вам, потому что мы еще не посылаем, мы рано потеряли вашу оплату. или Вы палочка объявляете также 1-2 рабочих дня?
Вопросы:
1)Что он хотел спросить последней фразой?("или Вы палочка объявляете также 1-2 рабочих дня?"-кричат переводчики в один голос)
2)Что бы вы посоветовали сделать для того, чтоб всё-таки я смог получить покупку?(63$-плеер)
Пометка модератора: КРАСНЫЙ Цвет это цвет модераторской правки текста. Нельзя применять его в постах, для этого используйте другие цвета. Ваша цветовая маркировка в тексте изменена на другую, не менее яркую. bivisdotnet