• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Что делать?

Xen21

Xen21

Новичок
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Курск
Привет всем, имею следующую проблему:
в ответ на просьбу выслать tracking number продавец ответил следующее:

sorry
can i make refund to you, because we not yet ship out, we early have lost your payment. or you wand post also 1-2 work days?
[перевод]
жаль
может я делать возмещение к Вам, потому что мы еще не посылаем, мы рано потеряли вашу оплату. или Вы палочка объявляете также 1-2 рабочих дня?

Вопросы:
1)Что он хотел спросить последней фразой?("или Вы палочка объявляете также 1-2 рабочих дня?"-кричат переводчики в один голос)
2)Что бы вы посоветовали сделать для того, чтоб всё-таки я смог получить покупку?(63$-плеер)

Пометка модератора: КРАСНЫЙ Цвет это цвет модераторской правки текста. Нельзя применять его в постах, для этого используйте другие цвета. Ваша цветовая маркировка в тексте изменена на другую, не менее яркую. bivisdotnet
 
E

emilca2

Новичок
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
319
Баллы
0
Местоположение
Калининград
Он хочет вам сказать, что они потеряли ваш платеж ( уже странно). Они могу вам вернуть деньги или если вы подождете 1-2 рабочих дня, то отправят вашу посылку. Ответь так: You can ship my order in 1-2 work days ? If you'll ship it in 1 or 2 work days i can wait. But e-mail me with tracking number as soon as you ship it. Перевод: Вы можете отправить мой заказ через 1-2 рабочих дня ? Если это так, то я подожду, но напишите мне письмо с трэкинг номером посылки как только вы её отправите.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live