Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подтверждаю, для России срок доставки 90 дней (независимо от синего будильника). Сам ждал все лето возврата денег за не пришедший телефон от UGOOD. Телефон был приобретен на майской распродаже на Али. Мной был открыт спор где-то на 30 день после оплаты, продавец предоставил трек, но инфы о том, что телефон ушел из Китая не было. Прод молчал в диспуте, я перевел его в клайм. Али в клайме отписался о том, чтобы я ждал срока в 90 дней (будильник у товара был на 60 дней) с момента отправки (предоставления трека) товара и уже после он будет решать с возвратом средств. В результате, так и произошло - по прошествии этого срока инфы по треку не добавилось, телефон не пришел и через несколько дней после этого срока в 90 дней Али решил клайм в мою пользу о возврате мне денег. Т.е. с момента оплаты до момента возврата денег обратно на карту прошло около 4 месяцев.
Спор - это ваши разборки с продавцом. Это если вас залил сосед, весь ваш евроремонт загадил и вы пошли к нему разбиратся. Если вы не пришли к соглашению то идете в суд. Вот кнопка в диспут - Escalate Dispute, " перенесет" ваш диспут суд, на расмотрение медиаторов али. Но, как сказал alexislip, алишники вам скажут ждать пока не истекут 90 дней и потом они будут что то решать
Спор - это ваши разборки с продавцом. Это если вас залил сосед, весь ваш евроремонт загадил и вы пошли к нему разбиратся. Если вы не пришли к соглашению то идете в суд. Вот кнопка в диспут - Escalate Dispute, " перенесет" ваш диспут суд, на расмотрение медиаторов али. Но, как сказал alexislip, алишники вам скажут ждать пока не истекут 90 дней и потом они будут что то решать
Теперь понятно! Спасибо большое!! То есть, уж лучше эту кнопку нажать и обезопасить себя ежели чего?
Добавлено спустя 10 мин. 9 сек. Нажимаю эту кнопку , а там такое окно выскакивает для подтверждения:
"Escalate dispute
Are you sure you want to escalate the dispute? Please confirm your final dispute solution: Refund: US $ 0.00 Dispute Reason: Package is still in transit, but very slow
Due to the seller has promised you will receive your order before 11. Dec 2013. You can not escalate this dispute, please be patient or contact the seller to confirm the delivery status."
Меня вот эта часть смущает "Refund: US $ 0.00 (Возврат: US $ 0.00)" ?!?!
Это что значит?? Почему не сумма заказа?
Сразу прошу прощенья, если глупые вопросы задаю, просто спор открываю впервые не понимаю всех ньюансов :unsure: :unsure: :unsure:
Спор - это ваши разборки с продавцом. Это если вас залил сосед, весь ваш евроремонт загадил и вы пошли к нему разбиратся. Если вы не пришли к соглашению то идете в суд. Вот кнопка в диспут - Escalate Dispute, " перенесет" ваш диспут суд, на расмотрение медиаторов али. Но, как сказал alexislip, алишники вам скажут ждать пока не истекут 90 дней и потом они будут что то решать