Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Знакомый несколько месяцев назад находился в Китае и оттуда же в это время отправил посылку покупателю на ebay. После этого он выехал из Китая, а с посылкой что-то случилось. Вот трек-номер China Post: CP399118607CN (проверить трек можно, например, здесь: http://yjcx.chinapost.com.cn/qps/yjcx) Что делать в такой ситуации? Как связаться с китайской почтой и решить эту проблему?
А покупатель молчит все это время? Не исключаю вариант, что он давно получил посылку, а трек бьется неправильно. У меня было много случаев задвоения треков. Если не страшно, можете попробовать связаться с покупателем и узнать у него получил или нет и соответственно решить вопрос если не получил. Насколько мне известно, с китайской почтой можно связаться только по телефону или писать в их форум, вероятность ответа не велика.
Покупатель посылку не получил и спрашивает, что с ней и когда она будет. Есть кто-то, кто мог бы связаться с китайской почтой и решить этот вопрос за $?