K
klonix
Новичок
История такая, выигран лот стоимостью 800$, выигран 24 февраля, отметка об отправке 26 февраля, продавец сэкономил на отправке и отправил без тракномера +21$, прислав какую-то местную квитанцию, на которой кроме иероглифов нет ничего. Выждав определенное время была попытка связаться с продавцом(не магазин, штучная реализация), безуспешно, он просто не отвечает. 27 марта был открыт кейс на палке, переписка опять же ни к чему не ведет, он не отвечает. 4 апреля перевел дело в claim(претензию), что сопровождалось фразой от палки "Продавец должен дать ответ в срок до 14.04.2011. Как только мы получим информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела." 14 апреля прошло, ни каких писем ни от продавца ни от палки больше не поступало, тупые сообщения об инструктаже и последовательности действий от палки естественно ничем не помогаю - это зацикленный help. У кого были подобные случаи, дайте пожалуйста совет, что делать дальше, чего ждать и сколько?