Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что делать, если продавец не отправляет товар? Ebay
Доброго времени! Впервые связался с площадкой ebay и наткнулся на проблему - продавец просто напросто не отправляет товар в течении установленного срока и никак не реагирует на сообщения. При заказе обратил внимание, что всего 2 отзыва и оба положительные, но тем не менее решил довериться ему. Теперь понимаю, что зря.
Как можно решить проблему? Знаю, что на Али можно открыть диспут о том, что товар не отправлен, но тут я так понимаю такого нет?
это вообще ничего не значит,вот прод из юк,топ селлер и всегда шлет international signed и priority и никогда мне не отмечал отправку,из последнего уже и фидами обменялись,а добавлять трек так и не стал
У вас есть 60 дней на ебей и 180 на палке на окрытие кейса. Откуда доставка? Ждите, связывайтесь с ним время от времени. А потом открывайте кейс о неполучении. Уж за дней 20 должен на связь выйти. потом уж открывайте кейс о неполучении если за 20 дней не ответит ниразу
Такой вопрос, если продавец не ответит на диспут в PayPal в течении 20-и дней, то спор закрывается в мою пользу? Или нужно переводить в претензию именно? Гуглил этот вопрос, ответа найти не удалось.