Slogan2
Начинающий
Ребят. Ситуация такая. Покупатель открыл спор. Типа кофта фейк. Хотя никаких доказательств не предоставил. Ну я с ним общался, он ни в какую, в итоге я отправил предложение возврат средств с возвратом товара. Он долго молчал. В итоге на 10-ый день согласился с предложением. Вчера прислал трек номер. По треку видно экспорт из Англии 27 февраля, но кому и куда не указано. Я написал спасибо, как товар поступит я сообщу.
Но сегодня вечером спор должен автоматически закрыться, так как уже полйдет 20 дней. И вопрос в том что:
Подскажите, в чью пользу он закроется при автоматическом закрытии?
Это мне на руку, или стоит перевести в претензию? Потому что нет никакой уверенности что он отправил вещь. По треку не видно куда отправил и вес не показывает.
Но сегодня вечером спор должен автоматически закрыться, так как уже полйдет 20 дней. И вопрос в том что:
Подскажите, в чью пользу он закроется при автоматическом закрытии?
Это мне на руку, или стоит перевести в претензию? Потому что нет никакой уверенности что он отправил вещь. По треку не видно куда отправил и вес не показывает.