Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
2 недели назад выбирал айфон 4. Выбрал один, поговорил с парнем, он сказал "ОКОК, вы завтра заплатите?" я отвечаю "Можеть быть. Пока не подтверждайте мою скидку". Порывшись на ебее, увидел новый лот бай ит нау, дешевле того, и выше рейтингом. Поговорил с продом, он сказал все ок, можете купить. Я приобрел, сказал завтра утром оплачу.
Проснувшись, обнаруживаю у себя в аккаунте 2 must paid итема. За второй расплатился, с первым пытался договорится, и говорил, что он не прав. Ему на все похрен, он сказал что плати бабло.
Как я понял, мне грозит суспенд или урезание аккаунта.
Что делать в данной ситуации, кроме как оплата товара? Рейтинг 14, я еще новичок, но стараюсь все делать аккуратно, это первый мой провал.
Новички достаточно часто задают здесь вопросы по правильным действиям при отмене сделки. Недавно сам прошел ( по независимым от нас с продавцом причинам ). Постараюсь расписать по пунктам. При согласовании с продавцом. 1. Самое первое и самое главное - вернуть свои деньги. Просим продавца...
я ему написал. "слезное письмо" высыпал пачку извинений, попросил его быть понимающим к новичкам (да, я сам виноват, перечитаю вечером "свод законов ебея").
жду ответа...
Кстати, с другим айфоном. Трек так и не хочет работать (7 дней). Я попросил его выслать скан декларации. Он обязан это сделать?
Я заказал не регистрируемое почтовое отправление через приорити мейл. Он утверждает что отправил, дал трек (LJ..US), но Electronic Shipping Into Recived
спасибо Так. Я посмотрел, что ответил селлер. Сказал что юзает какую-то штуку (штампс.ком) для отправки.
Текст сообщения:
Dear mio-tyan,
We use Stamps.com to print our shipping labels and ever since we've used it, it doesn't allow me to send the shipment info. When the postage was printed you should have received an email from them that said "James Altaffer has sent you a package" in the subject line. That email will have all the information you requested. Please search your inbox for the email. It should have been sent on the 26th or 27th(your time).
Just a side note: I went up to the post office and spoke with them about why it was not scanned in and they informed me that the reason this package was not scanned in, is because they are not required to scan them in. Basically, they scan them in if they feel like it and if not then, oh well. I was not satisfied with that answer, so I called the 1-800 USPS number and they told me the same thing.
I told them how important the tracking was on this phone and all they could tell me was "hopefully, another post office will scan it".
Как я понял, селлер объяснился, что его почтовое отделение просто не пробило трек? Так? И все же, за такой крупный анпайд (750 долларов) могу заблокировать аккаунт? Как его можно будет анлокнуть? (щас заодно форум покурю)
Почему же капец? Я уже получал отправления приорити флат рейт енвелопед(не регистрируемые за 8(!)дней), просто было электроник шиппинг инто ресивед, а сейчас нету.