Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги!!! Купил себе дорогие наушники во Франции. Но на протяжении 45 дней они так и не соизволили добраться до меня, то я был вынужден открыть кейс о не получении для того,чтобы подождать еще доп. 10 дней.
О своем намерении известил продавца. Но он эскалировал кейс The seller has escalated the case to eBay Customer Support. Дело решили в мою пользу. И пообещали вернуть деньги, но я их так и не получил.
Через 4 дня пришла долгожданная посылка в целости и сохранности. Я честный покупатель. Поэтому нажал кнопку апелляции и написал о не желании получать рефунд.
Через 2 дня получил от eBay Customer Support сообщения, в котором они благодарят меня за честность и просят меня отправить деньги через paypal.
Но я эти деньги так и не получал, и естественно мне нечего возвращать продавцу. Вобщем запутанное дельце.
Кто попадал в подобную ситуацию большая просьба откликнуться.
MrWh0, ни чего не делать. Все, что вы могли сделать, вы сделали и сделали правильно. Напишите письмо продавцу о ваших действиях и пообещайте если рефанд все таки будет, то вернете ему деньги.
MrWh0 Вы уверены, что не получали деньги? Они должны упасть Вам на карту(через 3-30 дней после рефанда, при этом СМС-сообщения не будет). Покопайте внимательно историю в палке, должен быть возврат, а Вы могли его просто не заметить, или на карту ещё деньги не пришли.