Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чемодан eBags Mother Lode eTech Mini 21" Wheeled Duffel
Вы еще не были в Китае. Там и за 8 долларов можно взять. Тут вопрос не цены. Явно, когда человек платит 120 за сумку, и еще 80-100 за пересыл, то речь идет не об экономии.
Да вот про дорого не соглашусь таки... Всё конечно по разному бывает. Но вот коллега взял там рюкзак Wenger SwissGear - у нас я их дешевле 3-4 т.р. вообще в продаже не вижу. Ему вышел он сейчас в $53 (с этой суммы он ещё 15% - т.е. почти $8 как рибейты вернёт). Ну отдаст он посреднику за пересылку даже пусть $30-40 (не знаю через кого и как пошлёт) - всё равно получится дешевле, чем у нас.
P.S. на eBay этого рюкзака нет, но похожие начинаются от $80 с шиппингом в Россию.
Не все так дешево, как вы пишете. За 30 долларов рюкзак сюда из США не прислать даже по тарифу USPS. Если только тонкий и ногами утрамбовывать его в FR-коробку. Итого, с посредником и USPS PMI получится $50. При условии, что в eBags будет free shipping по США. Итого, это уже цена в $100. Кстати, речь вообще шла не про рюкзак, а про сумку 21-29". А это, согласитесь, совсем не то же самое, что рюкзак - совсем иные расходы на формардинг (примерно $100 и $150 соотв.).
Кстати, eBags официально торгует на eBay без наценки и никакой рибейт делать не надо. Цена сразу указана с учетом рибейта.
Ссылку можно? А то и не найду что-то и сравнить таки хочется. Потому что на амазоне цена да, такая же, как на сайте. Но нет скидок по некоторым акциям (не по всем, многие учтены) и нет рибейтов (а, да, ещё у eBags же rewards есть - около 5% - ну это если часто там брать актуально).
Почему это? Во-первых не все шлют через USPS. А во-вторых если посылка тяжёлая, то килогамм может выйти и меньше $15. Рюкзак уж точно не 2 кило весит. У меня чемодан около 3 кило весил - и доставка вышла около $45 - прошу у всех прощения, в первом сообщении наврал немного, но это не специально получилось, сейчас попробую исправить, если форум позволит. Это к вопросу о 21" (Если считать бакс по 29-30 рублей, то со всеми скидками чемодан мне обошёлся вместе с доставкой в 4200-4300 рублей. Это точно перепроверенная цифра - вилка просто из-за того, что покупка по одному курсу, оплата посреднику по другому, а рибейты по третьему)
Это все лирика. Рюкзак не может весить... Лично мои рюкзаки IBM под ноут 15" весят 1,5-1,9 кило. Просто потому, что функциональны - кармашечки, отделения, сеточки, органайзеры, бампер для ноута + какая-то защита за счет подкладок. Много нейлона - получите соотв. результат. Прессовать такие рюкзаки в flat rate коробку тоже не получится - все сильно помнется, включая бампер, нейлон и декоративные вставки "под кожу". Вы сразу скажите, что вы бабушке авоську покупаете - вот ее да, можно и прессовать и весит она 300-500 граммов.
А, всё нашёл. Просто на eBay не все товары у них есть. Да, получается, что скидки уже учтены на eBay (подозреваю, как и на Амазоне это бывает не всегда). Из плюсов - на eBay на дешёвые сумки бесплатная доставка. На официальном сайте часто бесплатная доставка только от какой-то суммы. Из минусов - на eBay нет 10-15% рибейтов, а для дорогих заказов это становится актуально (и при этом с офф.сайта часто бесплатная доставка).
Ну и где тут противоречие моим словам? Ок, пусть он весит 2 кило. Я уже сказал - есть варианты отправки с ценой килограмма меньше $15 (на одном USPS свет клином не сошёлся). Я в своём сообщении написал сумму $30-40 - это вполне стыкуется с такой ценой за килограмм. Так что не вижу проблемы.
Если под "сабжевой сумкой" вы имеете ввиду мой чемодан, то я его на eBay вообще не нашёл. Поэтому сравнить не могу. На момент покупки чемодан был на амазоне по такой же цене, что и на сайте после скидки. Но на амазоне рибейтов не было, а на сайте они есть.
Т.к. чемодан проехался по первым командировкам, то решил отписать впечатления, может кому-то будет интересно, т.к. может и для других чемоданов быть актуально. Начну с минусов, если можно так сказать: - если застёгивать чемодан на замочки, то их нужно 3 штуки - по числу молний (ну минимум 2, если по большим отделениям считать). Раньше мне хватало одного Больше минусов пока не заметил. Из плюсов, которые выявились по ходу дела: - прорезиненные колёса ведут себя на стыках плитки очень тихо. Никакого грохота при езде - яркие оранжевые вставки - чемодан видно издалека, почти сразу как только он на багажной ленте появляется - отсутствие боковой ручки не ощущается. Те две, что есть, соединяются пришитой "липучкой" и получается отличная штука - чемодан реально за них можно нести в положении "пузом к полу". Он не настолько громоздкий чтобы было сильно неудобно, а пронести несколько десятков метров, кинуть в багажник машины-автобуса очень удобно (проверено при весе чемодана 18 кило). - по отзывам были опасения, что помещается меньше чем в "обычный 21" чемодан". Я бы так не сказал - назад ехал всего набитый до 18 кг, но в чемодане было ещё место, куда можно было понапихать побольше. Т.е. я не ощутил, что он менее вместительный чем мой прошлый 21" - набитый до 18 кило вертикальное подложение держит устойчиво - можно спокойно ставить и не беспокоиться, что упадёт - габариты позволяют непринуждённо ездить между рядами кресел, и закидывать его на верхние багажные полки.
В самолёте не пробовал, т.к. я не сторонник таскания багажа в салон - не люблю когда так делают и сам стараюсь делать лишь в крайней необходимости. В Ту-154 может и не влезет, но вот в полку А-330 думаю такой не один войдёт. Когда я говорил про багажные полки, то имел ввиду поезда - как то ICE, TGV, Сапсан, Аллегро - у них примерно одни габариты, разве что в TGV пожалуй проходы уже.
Низ отлично. На моих фотках не очень видно, но если на первой приглядитесь, то поймёте, что он не сплошной - там по бокам два колеса в своих пластиковых нишах, а по середине отдельная пластиковая накладка - просто для защиты от царапин, камушков, когда везёте. Треснуть конечно может любой пластик, но т.к. там нет сплошной пластиковой детали, то усилие должно быть реально большим. А так вообще пластиковых накладок на нём хватает, но они выполняют функцию не армирующих, а защищающих уязвимые места от царапин-потёртостей. Собственно это наглядно показали первые поездки - пластик приобрёл "бывалую" шероховатость, а на ткани и следов нет, что использовался.
Точно не знаю - не интересовался. Но теоретически возможно да - снизу есть винты, которые по идее открывают "колёсный отсек" (если хотите, могу сфотографировать). Сами колёса очень похожи на те, что стоят в роликах (сейчас под рукой нет, чтобы детально сравнить) - поэтому вероятно крепёж такой же. Но это если говорить именно о колёсах. На моём опыте само колесо ломалсь раз, может два. Обычно ломается пластик, который держит ось колеса - а вот он наверное индивидуален для каждого чемодана, поэтому можно ли его заменить - вопрос открытый. Хотя... кто их знает, этих буржуев - может у них и продаются какие-то "ремкомплекты", универсальные.
Колеса у ебагс от роликов (хотя они есть разные) - в этом большое преимущество. На сайте ебагс есть видео по замена колеса (нужно иметь только шестигранный ключ).
Как у ебагас вделана ось? Можете сфоткать этот узел? Сама ось там стальная, как и фиксирующий винт. Так что тут полнейший порядок. Осталось понять во что вмонтирована ось.
Как у ебагас вделана ось? Можете сфоткать этот узел? Сама ось там стальная, как и фиксирующий винт. Так что тут полнейший порядок. Осталось понять во что вмонтирована ось.
Раз я сегодня всё-равно с утра дома, то да Вот колёсный узел, вид снаружи. Красным я обвёл где он винтами крепится к чемодану. Тоже самое, вид изнутри - крепёж снизу винтом с гайкой и изнутри 2 шурупа вкрученных в пластик. А вот он снятый у меня в руке Как видите, никаких чудес. Да, колесо от ролика, ось стальная, мощная. но держится ось в пластиковой детали. Т.е. если полетит подшипник колеса (кстати он наверное и объясняет "плавность хода"), то заменить колесо не проблема - там металлическая пластина его держит. Она снимается, вынимается ось и снимается колесо. Но вот если от "перегруза" сломается сам пластик, который держит колёсную ось, то придётся искать аналогичную деталь на замену. К сожалению под рукой сейчас нет других чемоданов, чтобы посмотреть как у них это выглядит и возможна ли теоретически замена от другого чемодана.