Извините, но я должен повториться -
и ещё письмо дополнительно отправит о том, что выслал заказ,
Этого тем более продавец делать не обязан - в таком случае ему пол-дня придется за компом сидеть (если это "павер")
Однажды эти самые сообщения об отправке отобрали у меня именно пол-дня. Правда, у меня не просто сухое стандартное сообщение, а и вопросы типа "как дела? как здоровье? внук продолжает играть в хокей? как его успехи?" и т.д. и т.п., поскольку
это мои постоянные покупатели (один, кстати, приезжал к нам в гости, еще две группы ожидаем весной-летом). Но а если это "серебрянный павер" или еще круче? Так он вообще зашьется сообщения отправлять!
Разве это так сложно быть чуть более внимательным к своим покупателям
Иконки, фиды, наблюдение за посылками на почт. сайтах и т.д. занимается моя жена. Чтением форума, общением с покупателями, производство товаров для продажи - это мой удел. Сам я со всем этим бы не справился. А если "павер" работает сам? Как ему управиться?
то может быть стоит вообще отказаться продавать?
Мне не дадут отказаться от продаж сами же покупатели. Увы, я себе уже не принадлежу. :Yahoo!:
По Вашему выходит, что продавец обязан только деньги принимать?
Продавец должен сделать все, чтобы покупатель получил качественный товар и вовремя. Остальное - уже исходя из возможностей продавца.
Вернется ли к Вам повторно, чем то недовольный покупатель?
Из всех покупателей за 2 года есть только 2 недовольных. Первый недоволен тем, что во второй раз не смог меня кинуть, при этом я смог грамотно попить его кровушки. Второй покупатель из разряда "удивительных" - заплатила за доставку 3 лотов отдельно (
ее вина - не дождалась инвойса), подняла панику. Предложил ей 3 варианта - част. возврат, полный возврат, или подарок стоимостью на 20$ выше, чем купленные ею лоты вместе взятые! Выбрала, конечно, подарок. Какие фиды я получил взамен? 3 нейтрала и требование возврата денег! Это ли не удивительный покупатель? Это не просто удивительный, это был
больной покупатель! Это же мнение высказали несколько продавцов в коментах к своим фидам на ее акке.
Вернется ли к Вам повторно, чем то недовольный покупатель?
Не вернется! Для этого я использую кнопку "блокировать биддера" :Yahoo!: Ну и еще заодно отправляю требование, чтобы больше ничего не покупали. :Yahoo!:
остальные продавцы у которых я приобретал лот, уведомляли об отправке заказа.
Это прекрасно, но я повторюсь - самое главное - своевременное получение качественного товара покупателем.
kenturia, за "заоблачные" я должен извиниться (перебор, конечно).