Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня на eBay 2 логина. У 1-го больше 50 отзывов у 2-го 7. Везде 100% позитив.
3 октября я с 1-го логина покупаю у этого селлера телефон за 92 бакса(с доставкой). У него в лоте написано что пайпал он принимает только с CONFIRMED адрес. Выиграл я телефон довольно дешёво и спросони оплатил палкой, он принял, поставил мне позитив. Проходит почти месяц и я 29 октября пишу ему: я так и не получил мою покупку, у вас есть какая-нибудь информация? Он отвечает: у вас не confirmed адрес, поэтому я не вышлю вам телефон. И тут же делает возврат денег. Я ему говорю: давай я оплачу с карты напрямую через твой чекаут. Он говорит давай, но у меня не получилось, т.к. чекаут упрямо говорил что я уже оплатил и повторно оплатить мне не давал. Я переписывался с ним но всё впустую....мою драмму переписки с ним можно почитать в ЭТОЙ теме. Если вкратце ту тему - мне так и не удалось оплатить напрямую с карты т.к. они там тупят жутко и они не понимали(не хотели понять) что я от них хочу.
4 ноября я с 2-го логина выигрываю у этого же продавца этот же телефон, и выбираю оплату с карты, оплачиваю и тут бац: деньги в банке списали с карты(заморозили) а чекаут пишет что моя карта отклонена. Через несколько дней у меня появилась ещё одна карта(долларовая) и я решил оплатить с неё - такая же ситуация, деньги на карте заморозили, чекаут говорит не принята карта. Продавец упрямо говорит что не получил денег и что я вообще не платил.
Я забил и выиграл такой же телефон у другого продавца, оплатил и он уже летит ко мне.
17 ноября я получаю сообщение что на меня открыто дело о неуплате. Я решил что лучше я заморожу ещё денег но получу позитив. Всё равно он не высылает на неподтверждённые адреса.
Так вот развязка: вчера утром я плачу ему через PayPal, он ставит мне позитив. - ну думаю всё.......... через 2 часа приходит письмо:
Спасибо за покупку, Ваша покупка отправлена через FedEx вот вам трек номер.
те эмоции что я испытал написаны мной в прошлом посте. Вот такая вот веселуха.... едет мне 2 одинаковых телефона. Причем подстава в том что телефон гламурно женского цвета и предназначается для девушки на новый год.....
а 95 баксов заморожены на обеих картах ))) на первой карте должны разморозится 12 декабря на второй карте 18 декабря :twisted))) ждёмс.....
Здравствуйте, поскольку у меня нет прав на создание тем - отпишусь в этой со своей проблемой.
С некоторых пор (последняя транзакция была 3/10/2008) мою Визу отказываются принимать для оплаты счета - до тех пор работала без сучка и задоринки. Звонил в банк-эмитент - карта не заблокирована, проверял состояние счета - денег предостаточно, с банкомата снимаются. Пытался оплачивать как через PayPal, так и напрямую, скажем, на Amazon'е - каждый раз транзакция не проходит. В чем может быть проблема?
mai 1.что значит не проходит?! у вас при попытке оплатить браузер закрывается или комп вырубается? мы тут не телепаты...подробнее описывайте свою проблему! какие ошибки пишутся.
2.позвоните в банк и узнайте были ли запросы на снятие денег. Вам надо разделить на 2 части банк и система оплаты. Узнать в какой из этих 2-х частей проблема и затем уже копать в неё
1. PP говорит стандартно - транзакция не может быть проведена, т.к. банк-эмитент отказывается принять карту к оплате, свяжитесь с сотрудниками банка чтобы... - я уж точную формулировку не помню, но смысл такой.
2. То, что я знаю точно - система оплаты тут не причем, подозреваю, что виноват банк, но в телефоном разговоре с ними они ничем со мной толком не поделились. Вот сейчас думаю, что мне у них еще спросить? Не представляю в чем может быть проблема.
Попал по такую же ситуацию. Сумма копеечкая 16 баксов, но чекаут продавца отклонил транзацию и сумма по ходу дела повисла на 30 дней, в чате ПриватБанка так сказали. Посоветовали пойти написать обжалование или типа того в отделение. Не знаю. Идти ли писать или ждать 30 дней, а вдруг оно спишет деньги и шо тада?
mai пинать надо банк . Возможно они изменили политику безопасности для клиентов , или выпустили карту типа virtuon а для остальных закрыли интернет транзакции . лучше дойдите до банка ногами , телефон в таком случае мало поможет . Вряд-ли у вас в городе много международных транзакций по картам , девочки из поддержки могут просто не понимать о чем вы их спрашиваете .
None Если вам эти 16 баксов не горят то не и парьтесь . разблокируются сами по истечении месяца . Списать может в течении примерно трех дней после оплаты (зависит от вашего банка). Если за это время не списало , то и не парьтесь . если спишет , значит продавец должен прислать вам вам товар . дальше все стандартно - 40-43 дня - диспут - клейм - возврат .
None, evgeny_77 уже почти всё изложил, от себя хочу добавить - даже если спишутся деньги по какой нибудь причине - можете опротестовать операцию в банке и вернуть деньги.