С тем, что продавец не заслуживает негатива и претензий по поводу того, что туфли "не новые" мы разобрались. Давайте перейдем ко второй части - отсутствию коробки. Покупатель заплатил за доставку аж 18,6 доллара США. Я калькулятором USPS для посылок из США в Россию/Украину не пользуюсь (сама не отправляю, и продавцов не проверяю), но сдается мне, что не отправить за 18,6 туфли в коробке, да еще и Приорити. Во всяком случае, в листингах не просят за это менее 30-35 у.е. Так может быть продавец из лучших побуждений отправил туфли в таком виде, чтоб уложиться в эту сумму? Ну да, можно возразить, что он сам назвал стоимости отправки и написал наличие коробки. Но, 18,6 доллара. Ну мы же взрослые тут люди, не одну покупку сделавшие, и ТС тоже. Продавец ошибся. Просто ошибся, не желая изначально завышать стоимость шиппинга, а потом действовал по ситуации. И за это ему негатив?
Я считаю, что негатив можно ставить только тогда, когда продавец намеренно обманывает покупателя. А не тогда, когда ему не удается удовлетворить все капризы покупателя. В данной ситуации намеренного обмана не было. Я бы на месте ТС позитив поставила, и извинилась бы за то, что по ошибке приняла новые туфли за б/у.
ТС, не хотите ставить продавцу позитив - не ставьте ничего. Вам же потом самому неудобно за такую мелочность будет. отсутствие коробки никак на ценность подарка не повлияет.