Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, с прошедшими праздниками. такой вопрос. наверняка многи продавцы сталкивались с ситуациями, когда трекинг код работает только до момента вьезда в страну получателя.. то есть к примеру отправляется посылка в условную Мексику. Послений статус посылки что она прилетела в центр обмена в Мексику и далее тишина. Но я получаю положительный отзыв, и понимаю, что человек получил посылку, и все в порядке. Но ведь фактически, другой нерадивый поучатель в подобной ситуации может открыть кейс по неполучению товара. Что будет в таком случае? что сделает ебэй? возврат денег? с учетом что в диспуте я укажу трекинг код, который покажет что посылка прилетела в страну получателя, но на этом всё.
такое кстати сплошь и рядом, очень часто шлю в Англию, там каждая третья посылка имеет статус что посылка приземлись в Англии и больше ничего не будет. статуса что она вручена уже не будет никогда. как быть в такой ситуации, фактически, понятно что если посылка прилетела в страну, то ее в итоге вручат, но просто могут банально не обновить статус трекинга что она вручена. спасибо большое за советы.
На счет Англии не согласен. да, она не отслеживается пока не приедет в страну, но на сайте почте Англии всё четко видно, что её забрали и даже стоит подпись получателя что он забрал свою посылку
Я клею на посылку рядом с треком и адресом получателю такую строчку большим красным шрифтом - Delivery Notification is required in Parcel Tracking! % доставленых стал больше. Но всё равно ленивые, жирные работники Американской почты видимо ещё и слепые, поэтому на них это действует не всегда.
в продолжение. как лучше выстроить линию защиты?????? 09.01. послала посылку во францию. ее последний статус от 15.01. что посылка ПРИЛЕТЕЛА во Францию. Проверяется через сайт почты франции la post я посмотрела все свои отправки во францию за последние пол года, везде бардак, абсолютно нигде нет статуса delivered - в лучшем случае аналогично, что влетела во францию и все. Половина посылок вообще не отслеживается у них на сайте, то есть типо даже не прилетела во францию, хотя я получила за них положительный фидбек от покупателей на ибэе , что говорит что они были вручены. То есть статусы почта франции тупо не обновляет, и фактически вероятность того что у моей посылки появится статус deliverd = 1 % Теперь, мне 26.01 открыли undelivered case, где мне нужно ответить до 02.02. Покупатель очень странный. 800 положительных отзывов в репутацию (покупателя), но все скрыты. Я ему написала в личку порядком 5 разных сообщений, и что пусть проверит у себя на почте, и то что я пойду писать на почту акт о потери посылки и то что Франция даст ответ, он банально молчит, один раз тупо ответил что посылку так не получил и все. на онтакт не идет совсем. то есть все это очень попахивает простым кидаловом. Он получил посылку, пробил по сайту что статуса получения нет, и решил назад отжать деньги. открыл кейс, на сообщения не отвечает, подождет 7 дней на мой ответ, и потом сразу пригласит поддержку для принятия решения. сумма порядком 90 долларов. Мне эти деньги не лишние, да и не красиво, да бывает, что посылки опаздывают, или действительно не доходят, всегда можно договориться по нормальному - но тут он открыл кейс о неполучении через 16 дней после отправки!!!! ( что уже настораживает, у человека 800 отзывов и он должен понимать что 16 дней это не срок, тем более что она уже влетела в его страну ) Как мне лучше построить защиту? написать в кейсе что я напишу акт о потере посылки? и попросить подождать еще энное время? Что будет в случае если к примеру у меня отберут эти деньги, а потом через энное время на сайте появится статус что она доставлена? я смогу оспорить решение? и такой вопросик, а ебэй где то и как то контролирует вот таких идиотов? ведет статистику открытых кейсов покупателями? статистику возврата им денег? фактически легальный способ мошенничества. огромное спасибо за помощь
Господа. простой вопрос. Через сколько автоматом закрывается открытый кейс по неполучению товара? Ситуация простая. Покупатель открыл кейс, товар прослеживается только до вьезда на таможню страны покупателя... Я в кейсе ответил, сейчас кейс стоит в статусе - ожидание действия покупателя. И он там стоит уже недели 2-3 примерно. скоре всего он посылку получил и на кейс тупо забил. я же форсировать не хочу, т.к. если вмешется суппорт то наверняка получу рефунд, т.к. статуса что доставлено нет. ну и теперь сам вопрос, сколько кейс вот так открытым висеть будет? и когда он принудительно закроется , я надеюсь деньги мне вернутся????