Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Частичный возврат товара,стоит открыть кейс для страховки?
Здравствуйте,уважаемое сообщество. Ситуация для меня не стандартная.Требуется ваша помощь. Заказал одёжки,8 позиций,американский селлер,отправлено одной посылкой.Был разочарован качеством.Решил отправить обратно 4 вещи.Продавец поддерживает возврат.Отправил обратно о чём и предупредил продавца.Продавец ответил:Нет проблем,как получу ,получишь деньги обратно.Теперь вопрос.Стоит ли открыть кейс для подстраховки?Где лучше открыть и с какой формулировкой? Да,ещё один пунктик,что не даёт мне покоя:На посылке был один адрес для возврата,а по моему запросу продавец выслал адрес в другом штате.Хотя продавец это магазин,может просто другое отделение или склад.Ссылка на продавца:
Откройте конечно на 43день напишите проду что для подстраховки откроете и как только получит назад и вернет деньги закроете и положительный отзыв поставите. Отправили с трек номером?
Здравствуйте! Выписал из Таиланда несколько относительно недорогих ювелирных изделий. Товар был скомбинирован в одну посылку. Почтовые расходы не входили в стоимость товара. После получения обнаружил несколько бракованных изделий. Продавец в течение семи дней может принять товар назад. При этом я не только несу почтовые расходы по возврату, но и ещё дополнительно к этому продавец не будет возвращать стоимость доставки товара от него ко мне, а также забирает десять процентов от цены товара (это у продавца так в условиях возврата написано). Скажите пожалуйста, что надо сделать чтобы продавец вернул полную стоимость бракованных вещей и почтовые расходы по этим изделиям? Такое возможно? И ещё. Что будет с почтовыми расходами, которые я понёс при покупке. Вернёт их продавец мне или нет? Или он вернёт их пропорционально количеству товара в одной посылке? То есть, если в посылке было, например, десять изделий, а вернуть назад надо три, то продавец вернёт 310 от затраченной суммы или как. Что делать? Подскажите пожалуйста! А?
Это только с согласия продавца, он может сделать частичный рефунд средств,в противном случае Вас заставят (если открыть спор) вернуть всю посылку и тогда вам вернут все деньги и пересылку посылки к Вам,отсылать обратно будите естественно за свой счет.
У меня в этой посылке было семь предметов. Три из них - с браком. В случае отправки назад всех предметов, должен ли я делать отзывы? И какие в таком случае? А?
Отзывы ставте всегда,какие Вам решать,думаю не положительные,но с начало спишитесь с продом объясните что и как и попросите частичное возмещении за три предмета с браком,напишите сумму которая бы Вас устроила,имхо для Вас это лучший вариант.
Я отправил письма продавцу, по каждому изделию отдельно, с фотографиями проблемных мест через простой е-майл, так как через почту Ибей не можно отправить файлы с фотографиями (я, во всяком случае, не нашёл такой возможности). Попросил вернуть стоимость каждого бракованного изделия плюс по 1,5 доллара за оригинальный шиппинг (общий шипинг - 10 долларов). В ответном письме (как по простому е-майл, так и по почте Ибей) попросили вернуть товар с трекингом и обещали вернуть стоимость не только изделия, но и шипинга (правда какого - не понял). Но почему-то ответили только по одному изделию. По поводу других бракованных изделий ответов нет. Наверное надо открывать спор по изделиям по которым не было ответа? А?
Можно и нужно разместить фото на каком нибудь фото хостинге и дать ссылку или снимите видео и разместите на ютубе и дайте ссылку. Ведите переписку через eBay,напишите еще раз и уточните сколько изделий отсылать и сколько готовы они вернуть, но на 44 день все же не мешало бы открыть спор о несоответствии так сказать для подстраховки так и напишите проду,что отсылать с треком надеюсь Вы знаете.
Из-за недостатка времени и малого опыта я только сейчас открыл на Пай-Пал спор о несоответствии сразу всех трёх изделий. Я не стал второй раз писать продавцу. Ведь он получил письма по трём изделиям, а ответил только по одному. Я думаю,что он ждёт открытия споров по двум другим изделиям, чтобы их оспорить. Фотографии отправил на Радикал-фото. Было очень трудно их сделать. Дефекты мелкие. Пришлось задействовать сканер вместо фотоаппарата. По шесть-семь фотографий в разных ракурсах (для лучшего обзора дефектов) на каждое бракованное изделие. По одной фотографии с надписанными стрелками, указывающими на проблемные места. Я оплатил эти товары 18 июля. Буду ждать результатов.
Буквально на следующий день продавец в ответном письме согласился с моими требованиями, но попросил выслать ему эти бракованные изделия и сообщить трек-номер почтового отправления до истечения срока спора, т. е. до перевода спора в клайм. Я понёс изделия на почту, но там мне отказали в приёме посылки, сославшись на запрещение отправления ювелирных изделий в Таиланд (именно в Таиланд). Этот запрет написан в дополнении к основному списку в Руководстве по приёму международных почтовых отправлений. Во как. Звоню по телефону горячей линии Почты Росси и обрисовываю ситуацию. Мне девушка отвечает, что никакого запрета в Таиланд нет. Замкнутый круг. Что делать и куда бечь не знаю.