В
Виктор2
Новичок
Приветствую.
Друг просил купить коллекционный предмет. Фоток было недостаточно, задал вопрос продавцу о сохранности. Он ответил, что всё "perfect". Ну, раз "perfect" - купил. Цена была, примерно, как за вещь в отличной сохранности. Покупка пришла, и она была с повреждениями (из-за времени - ей почти 100 лет). Это существенно снижает цену. С учетом обмана я потребовал существенный возврат. Продавец отказал. Я не церемонился, открыл case с требованием частичного возмещения (поврежденный предмет всё-равно сколько-то стоит), потому что друг не хочет отдавать назад. PayPal принял решение в мою пользу, но с полным возмещением - я должен отослать предмет назад и оплатить пересылку.
Вопрос:
Пересылка назад должна быть за мой счёт? Почему? Разве нечестный продавец не должен возместить все мои расходы?
PS. На фига мне их программа защиты, если многие продавцы на таких же условиях просто принимают возвраты без объяснения...
Друг просил купить коллекционный предмет. Фоток было недостаточно, задал вопрос продавцу о сохранности. Он ответил, что всё "perfect". Ну, раз "perfect" - купил. Цена была, примерно, как за вещь в отличной сохранности. Покупка пришла, и она была с повреждениями (из-за времени - ей почти 100 лет). Это существенно снижает цену. С учетом обмана я потребовал существенный возврат. Продавец отказал. Я не церемонился, открыл case с требованием частичного возмещения (поврежденный предмет всё-равно сколько-то стоит), потому что друг не хочет отдавать назад. PayPal принял решение в мою пользу, но с полным возмещением - я должен отослать предмет назад и оплатить пересылку.
Вопрос:
Пересылка назад должна быть за мой счёт? Почему? Разве нечестный продавец не должен возместить все мои расходы?
PS. На фига мне их программа защиты, если многие продавцы на таких же условиях просто принимают возвраты без объяснения...